А потанцевать?

Пётр Костромин
Иногда можно оторваться. Расслабиться полностью никак нельзя, а оторваться, сам Бог велел.
Правда такие заскоки и отрывы сейчас уже не очень часто, а до августа 2012 года были регулярными. По пятницам. Заскочили после работы в кафе на часок, по кружке пива выпить, и отторвались там часов до четырёх утра. Однажды там даже со сломанной рукой зажигал. В гипсе. Сначала скромно сидел в уголочке, пиво с водкой не мешал, принимал только анестезию, а потом диджей пришёл, нашу команду увидел, поздоровался. С каждым поздоровался. И в наш адрес песню исполнил. А перед тем, как петь начать, белый танец объявил. А у нас за столом восемь мужиков и только две дамы (там ещё на подходе две были, но не дошли). Вот такой у нас коллектив, ну, больше у нас женщин в конторе не было.  Наши коллеги, дамы, они же своих пригласили благоверных, а я же сам с собой наедине пришёл. Да и с гипсом. Как-то стрёмно. А тут меня из другой компании, где одни женщины, подошла и пригласила. Ну, ну не могу я даме отказать в её желании, может быть она сто лет не танцевала, потому, что не с кем было, а тут ещё я бортану! Может быть это её последнее в жизни желание.  Ну, я и вышел. Тем более, что диджей уже третий куплет допевал. Ещё припев и я обратно в свой угол отправлюсь. Но, после того, как я анестетиков уже напринимался, моя пассия мне довольно таки справной показалась. Но! Пока дорожку шагов прошли до середины танцпола, тут и музыка резко сменилась. Я этот момент Наби (диджею), припомнил после. Я ему кулаком погрозил. Той рукой, которая в гипсе. Ну, а уж, если вышел буги-вуги отколоть, то пиджак снял и у диджея оставил на пульте. Да как начал отплясывать и гипсом размахивать. Наши-то меня знают, я и после 0,7 водки координацию движений не теряю, но тут что-то и они ниже столешницы пригнулись. Подруга, что меня пригласила, к бармену за стойку спряталась. Хотела за диджея, да вспомнила, что я ему  гипсом грозил. Танцпол опустел, а те, которые меня не знают, ломанулись на улицу. Ну, что, засиделись ребята, на перекур рванули. Давку в дверях создали. Столпились возле выхода, как бараны и на меня оглядываются. А что? А вдруг у меня гипс от руки оторвётся. Не оторвётся! Я его поверх бинтов ещё скотчем примотал. А мои коллеги ржут из под стола. Весело им стало. Балбесы. Кино про ковбоев.