Твоя айя

Леля Бабрикеева
- А помнишь как мы познакомились?  - она повернулась и внимательно посмотрела на него, такая маленькая, хрупкая, смешная в своем невесомом платьице из незабудок.
Они сидели на берегу большого озера и болтали ножками в воде.
- Ха спрашиваешь, конечно помню, был праздник прихода Лаолы, вся ваша поляна готовилась к празднику, ты носилась между столами с кувшинчиком амброзии и что-то безудержно щебетала. И совсем, вообще не замечала меня. Я тогда еще подумал – вот она будет моей аей.
- Да? Ты еще тогда? Почему же я совсем не заметила этого? Почему ты не подошел ко мне?
- Почему-почему, все же знают какая ты, испугался я, но я же тебе сигналил издалека. Ты же видела. Я знаю, что видела.
Вид у него был такой смешной и трогательный, что она наклонилась и чмокнула его в висок, отчего он сжался сначала, а потом вспыхнул пурпурным цветом -  такой забавный, мой маленький гном.
- И именно поэтому ты ушел оттуда с Зилой? Ох уж эти, гномы, я тоже тогда тебя заметила, но нам же нельзя так, мы же должны держать марку и нас надо отлавливать и брать в плен, ты же знаешь, иначе вся община не поняла бы меня. Ах, если бы ты знал, как я мечтала получить от тебя свою порцию нои. И что мы теперь будем делать?
- Не знаю.
- Через 19 дней новый приход Лаолы, опять будет праздник в её честь. Я буду ждать тебя. В этот раз попытайся, пожалуйста, хотя бы фонарик поярче раздобыть.
Она звонко рассмеялась, расправила крылышки и улетела, оставив после себя легкий аромат земляники.
- Фонарик ей поярче… Завоевать её надо…. Вот ведь эти феи со своими  странностями, - шел он по тропинке и бубнил под нос, - она все-равно будет только моей аей ,  - и решительно пошагал прочь, готовиться к великому празднику.