Раскрепощение и ограничение желаний

Владимир Добровольский
ЭГО, основанное на «Я хочу», первично, но без уравновешивающего «а что из этого получится», оно разрушительно. Страх ограничивает не только чрезмерное ЭГО, но и крайность альтруизма, уравновешивающего ЭГО. Не осмысленный запрет на что-либо, губителен для психики и здоровья, так как он аккумулирует раздражения. Мы часто не понимаем причину своих неудач или образовавшихся болезней, а причина может быть именно в подавленных не осмысленных желаниях. Примером тому может служить кодирование, которое полностью меняет личность, лишает ее настоящести, задуманной природой…. В нашем подсознании накапливается огромное количество подавленных страхов, не замечаемых сознанием, которое мы отключили, чтобы избежать травмирования. Наше подавленное «Я» нуждается в разрядке, но оно не может вырваться из рабства жесточайших запретов, которые законсервировали страх, чтобы избежать травмирования. Без раскрепощения чувств, «Я хочу», проблему решить невозможно, но как их раскрепостить, когда раскрепощение сопровождается ужасным травмированием? Логически решить такую проблему невозможно, а глубокий сон, через сновидения, вполне с ней справляется. Посмотрим, как это происходит во время глубокого сна в сновидениях…. Снилось, будто я нахожусь на пляже. Сразу въехать в ситуацию, чтобы понять ее и расслабиться, сложно, поэтому сначала понаблюдаю со стороны. Две бандитские группировки бьются за кейс с наркотиками, а сам кейс остался без присмотра…. Наркотики - это же бешеные деньги, с помощью которых я смогу решить все свои проблемы. Меня здесь никто не знает, никто не видел, нахлобучу-ка всю эту компашку и украду у них кейс (примешался сюжет из просмотренного накануне фильма). Мгновенно схватил кейс и возвратился с ним на прежнее место – на обочину возле пляжа. Но ведь кейс начнут искать, надо его где-то срочно спрятать. Где? Спрячу в подъезде соседнего дома в распределительном электрическом ящике, там точно не будут искать. Так и сделал. Никто не видел, поэтому можно расслабиться, как будто ничего и не было. Вот это я их всех лоханул. Кайф! Все сделал без сучка, без задоринки и сам собой горжусь. Стоп. Что дальше? Бандиты засуетились, сразу примирились и начали поиск кейса с допроса людей, находившихся неподалеку. Что делать, так и до меня доберутся? Всех будут проверять. Могут проверить и видеокамеры. А их в этом районе нет. Но ведь все равно на меня выйдут. Надо сделать так, как будто я только что подошел. Тем более бандиты меня привлекут к допросу. Никого и ничего не бойся, посмотри страху в глаза. О, бандиты вдруг куда-то исчезли. Прошел слух, что полицию вызвали и они временно смылись. Угроза ушла и можно расслабиться. Ковырнул носком ноги песок и показалась иностранная купюра. Рядом лежащий наркоман потянулся к ней, но я на него прикрикнул: «Куда, лежать, не двигаться, это не твое, это я обронил», - и отогнал наркомана. Если есть одна купюра, могут быть и еще. Расковырял песок, а под ним целая пачка таких же купюр. Откуда они? Похоже бандиты зарыли, чтобы не попасться с ними ментам. Наплевать, теперь это все мое, и я могу пойти в самый дорогой ресторан и шикануть как следует. Что-то ты слишком сильно размечтался, вернись на землю и посмотри, как все есть на самом деле. На черта мне наркотики с их проблемами, когда есть столько денег? Но ведь дело сделано и если ты их не заберешь, то найдут другие, а на кейсе и на пакетиках с наркотой остались твои пальчики, по которым тебя моментально найдут. Черт, не подумал об этом, когда брал, жажда моментального обогащения затмила разум…. Вызванные менты вдруг нарисовались и начали проверять документы. Они тоже будут искать деньги и наркотики. Деньги при мне, значит отберут и начнут прессовать в отношении нахождения наркотиков. Попал между двух огней. Сын мой появился, сжался весь, переживает насчет документов. И у него, и у меня они не в порядке. И я тоже сжался. Идиот, ты должен подавать пример сыну, а ты показываешь пример трусости. Посмотри страху, правде в глаза. Сразу документы стали в порядке и при разговоре с ментами я начал шутить и прикалываться, показывая свою уверенность. Пронесло, можно расслабиться. Пронесло да не пронесло. Вопрос с наркотиками и деньгами остается открытым, значит, проблема не решена. Если не разберусь с ней, она будет напрягать и создавать еще большие проблемы. Смотреть страху в глаза и воспринимать все с сильных позиций – это еще не решение проблемы. Допустим, бандиты и менты прекратят поиск наркотиков и денег, что ты будешь со всем этим делать? Деньги потрачу на себя, что в этом плохого, а как быть с наркотиками? Реализовать я из смогу только через бандитов, а это значит, засвечусь и меня вычислят. А если их выбросить, уничтожить? А вдруг меня вычислят, без возврата наркотиков меня точно грохнут. Допустим, не вычислят и ты сможешь реализовать наркотики и получить за них кучу бабла, что дальше? Ты сам станешь бандитом, наркодиллером и вынужден будешь жить по бандитским законам. А что будет с теми, кому будут продаваться наркотики, ты об этом подумал? Неприятно видеть и признавать правду, наносящую удар по амбициям ЭГО, но если этого не сделать, ты перестанешь быть человеком и превратишься в жестокое, лишенное всякой морали чудовище. О такой ли жизни ты мечтал? Хочешь собственного процветания за счет боли, страданий и гибели других людей? Остановись и вернись в первоначальную ситуацию, чтобы изменить вектор направленности событий. С чего все началось? С жажды быстрого обогащения, которая затмила разум. Ты не захотел просмотреть последствия от своего желания, а они оказались неутешительными. Сначала думай, а потом делай. Не будешь поддерживать равновесие, балансируя на лезвии бритвы, всегда будешь совершать ошибки, а если равновесие будет устойчиво нарушено, то ошибки станут фатальными…. Подобным образом мозг, во время сна, разряжает подавленные желания, но после, их же ограничивает через осмысление. На место жестких запретов, ограничений и установок, приходит гибкое, разумное мировосприятие, основанное на двусторонней оценке реальности и нахождению «золотой середины», которая и желания не подавляет, и ограничивает их чрезмерные амбиции ради сохранения целого и частного. Если сна будет недостаточно, то полноценных восстановительных процессов происходить не будет. Сознание будет застревать на промежуточных этапах, в результате чего проблемы будут не до решенными и соответствующим образом будет складываться жизнь. 2.04.2019 г.