Хорошая жена

Вазалия Валенсия
 В ЗАГСе проходили три торжества. Одна пара уже зарегистрировалась, вторая ещё готовилась, невеста в фате очень переживала и захотела всё разузнать у предыдущей пары.
 "Ну, как там?" - спросила невеста новоиспечённую жену.
 "Ха, пустая формальность!" - выкрикнула та.
"Замуж выскочить легко, а жить трудно, чем будешь мужа удерживать?" - встряла некая гостья.
"А у меня есть знакомый хирург, так что продолжительная молодость мне обеспечена!" - весело парировала жена и удалилась с шумной толпой на праздник.
 Спустя некоторое время из зала бракосочетания вышла вторая пара.
 "Ой, как же я волновалась, теперь нарожаю деток и заживу счастливо с мужем! - облегчённо выдохнула только что окольцованная женщина, и спросила следующую невесту: "А ты чего такая несчастная?!"
 Третья невеста ответила: "Радоваться не спешу, и горевать не собираюсь, - кто  знает, как сложится совместная жизнь?"
"Так рожай скорее!" - посоветовала окольцованная.
"Куда спешить - сначала замужем побуду, а там видно будет," - сказала следующая невеста.
"Не поняла, зачем идти замуж, коли рожать не торопишься?"
"Сначала мужа "рожу"".
"Как так?!"
"Понимаешь, он много работает, ему нужна моя поддержка, а мне - его внимание, - вот и посмотрим, кто кем окажется в браке".
"Так вы быстро наскучите друг другу! В браке нужны дети!"
"Прежде всего я люблю мужа, а дети будут итогом наших отношений".
 Двери зала торжественно распахнулись, работник Загса пригласила третью пару на церемонию.
 Как вы думаете, какая пара будет жить счастливо?