Второе письмо в театр

Наталья Наумова Дель Ветти
Здравствуйте!

Не знаю Вашего имени. Но очень Вас прошу прочитать письмо до конца. Оно продолжает ранее начатую тему.

Речь пойдёт о балете «Корсар» в постановке Дмитрия Брянцева.

Можно долго говорить о том, что этот спектакль – Шедевр с большой буквы. Это – самое глубокое прочтение балета «Корсар».

Больше десяти лет его нет в афише. Хотя это тот спектакль, которым театр имени Станиславского может и должен гордиться.

Долгие годы я ждала возвращения этого спектакля. Но просто ждать – это бессмысленно. И я поняла, что сама должна поднять этот вопрос. Балет «Корсар» в постановке Дмитрия Брянцева нужно вернуть на сцену!

Как я уже говорила, ранее я писала в театр. Мне пришёл ответ. Суть его – что без Дмитрия Брянцева вряд ли возможно вернуть на сцену этот балет.

Дмитрия Александровича Брянцева нет с нами. Потеря невосполнима. Невыносимо больно говорить об этом.

Однако многие помнят работу над спектаклем. Многие участвовали в нём. И те участники творческого процесса, которым выпала честь работать с Дмитрием Александровичем, – они могли бы передать эстафету следующим поколениям и стать вдохновителями. Так душа спектакля остаётся живой. Хотя Шедевр – он сам по себе является Душой.

Нельзя терять возможность возродить балет «Корсар» Дмитрия Брянцева. Ещё раз повторю, что его версия «Корсара» - самая глубокая из всех прочтений этого балета. Уж поверьте, у меня есть моральное право на такие слова – версий «Корсара» я знаю огромное множество.

Дмитрий Брянцев опередил не только своих предшественников, но и тех, кто ставил этот балет после него. Его «Корсар» - это произведение, обращённое в будущее. Поэтому важно, чтобы его могли видеть будущие поколения.

Это – та поэма о Великой Любви, которая пробирает до дрожи, до мозга костей. Посмотрев такой балет, можно реально стать другим человеком.

Балет «Корсар» Брянцева – это произведение вне времени.

Спасибо Вам за то, что прочитали моё письмо.

С уважением,
Наталья