Реаниматорша

Нестихия
      Недавно, проводя очередную сингулярную  флуктуацию в своём слое мира, говоря иными словами, индульгируя и жёстко рефлексуя... или, грубо выражаясь, подбивая бабки наличествующим в реалии персонификаторам — мной были случайно обнаружены два объекта, которые перманентно стремясь к сближению, как гиперболический параболоид (читай, косая плоскость), ни разу не смогли приблизиться к искомому значению вплотную в силу его практического отсутствия в заданной системе координат.
            Не стану больше морочить Вам голову — просто скажу, что есть в моём слое реальности два человека. Уже точно не вспомнить, при каких обстоятельствах произошло означенное знакомство и в силу каких сложившихся благоприятных для них кармических причинно-следственных континуумов... так что-то я снова ушла в область психо-физо-шизо-соматики...
             История умалчивает, откуда у означенных субъектов появился мой номер телефона, но факт остаётся фактом — они периодически настойчиво выходят на связь. Связь эта весьма эфемерна, однако, порой бывает довольно навязчива.
             Итак. Эти два человека (причём, даже не из товарищей школьных лет) с достойной похвалы - буде она применена в благородных целях - назойливостью звонят мне в разное время, но с равной надеждой, что я их пойму и поддержу в сложный для них жизненно-обломный период новой адаптации.
            А именно, один их означенных товарищей, назовём его для примера Валерой, звонит мне в любое удобное по его пониманию время принятия им согревающего кровь и будоражащего мысли пития... и ничего, отдадим ему должное, активно не требуя — просто любит порассуждать о перипетиях судеб, враждебных аватарах и даже моральных кодексах человечества.
            Второй, скажем, Олег. Этот мой невольный дружбан появляется во времена затяжных депрессух. Он встревожен и возбуждён одновременно и, тяжко вздыхая, и называя каждый раз меня чужими и совершенно неведомыми мне женскими именами, сетует на трудности жизни, недостижимость заявлено-поставленных целей и женское коварство вкупе. Тут его бывает по-настоящему жаль... и мне ничего не остаётся, как оказывать «безотлагательную помощь», являя собой роль спасательного жАлета.
             Не сказать, чтобы кто их них когда оказался бестактным или неуважительным, нет. Но, полагаю, время, потраченное на пустые разговоры, все из нас троих могли бы использовать на что-либо более пользительное и созидательное. Во всех остальных жизненных событиях и моментах — меня в их слое мира будто и нет вовсе... Получается, что я для них — экстренная спасательная команда. Призадумалась я и назвала себя спасАтельницей.
            В этой связи мне вспоминается анекдот про Рай и реанимацию, которым  безотлагательно и поделюсь. Сидят двое на том свете и соображают «на двоих». Неожиданно появляется 3-й. Они и ему наливают. Не успевают выпить, как он «хлоп» и исчезает. Только приложились — глядь, он снова тут как тут. Они его и спрашивают, чё, мол, ты маячишь, как «Фигаро здесь — Фигаро там»? Да, я, говорит, в реанимации лежу.
             Так и у меня с этими двумя — реаниматорша я для них, не иначе...
       Да я, собственно, и не против!