Для чего нам даются трудности?

Елена Раннель
Редко кто в молодом возрасте бывает доволен жизнью: то работа не нравится, то нравится, но платят мало, то мужчина рядом не тот… Итак до бесконечности. Став старше, понимаешь многие вещи и то, что раньше казалось трудным испытанием, впоследствии оказалось всего-навсего изменение вектора жизненного пути.

Семья на грани развода? Утрачена вера в добро? Всё это знаки, что пора изменится. Все испытания даются нам для того, чтобы стать собою.

Одна моя знакомая долгие годы страдала от избыточного веса. Она похудела.

— Какое самое главное изменение? Одежда, которая нравится? Внимание мужчин? — одолеваю вопросами я.

— Всё гораздо проще. Это моё тело. Я такая, как сейчас: и внутри, и снаружи. Я ставлю руки на талию и понимаю, что вот я такая, когда под моей ладонью упругое тело, а не рыхлый жир. А мужчины и одежда, это так, сопутствующие вещи.

Стать собой, найти своё место в жизни — задача отнюдь непростая. Вот для этого и даются человеку трудности, чтоб лишнее как шелуха отпало само собой и появились ответы на самые главные вопросы: кто ты? бухгалтер? продавец-консультант, а может вообще клинический психолог, помогающий людям в самых экстремальных ситуациях.

В принципе, обрести себя не так уж и сложно. Можно обойтись и без испытаний. Все ответы про себя мы давно знаем, они скрыты в нашем сердце. Просто некоторые ответы мы в настоящее время не готовы принять.

В этом ключе особенно эффективна методика доктора Валерия Синельникова «Работа с подсознанием», благодаря которой ответы придут сами, а вам при этом не придется даже выходить из дома. Хотя может всё-таки стоит выйти? Надеть кроссовки и, несмотря на дождь, совершить пробежку, вдохнуть свежий воздух полной грудью и сказать:

— Да, вот такая я (такой я): спортивный, активный и вообще душечка!