Я почти ведь собралась..

Лена Миленкина
Вечер встречи, так приятно. Ресторан и все дела…
Он, такой всегда тактичный… Как внимательна и я...
Мы похожи, даже очень, цветом глаз одной мечты…
Поцелуем губ коснемся…Прошепчу: «Мне нужен ты…»
С придыханием ответит: «Ты - любимая моя,
Даже звезды меркнут в небе, если рядом нет тебя!»
Улыбнусь ему смущенно, поправляя свой наряд,
Обведу помадой губы, и поймаю быстрый взгляд…
Так волнуется, как мальчик, будто в школу в первый класс,
На часы свои посмотрит за минуту десять раз…
Я спокойно собираюсь, никуда не тороплюсь.
Возмущается и злится: «Я тебя вообще дождусь?!»
«Я почти уже готова, туфли нужно подобрать…
Это все, что мне осталось, и тогда пойдем гулять…»
Он нахмурился так грозно и сквозь зубы прорычал:
«Сколько можно собираться?! Три часа тебя прождал!
Все, конечно, опоздали! В ресторан мы не идем!
Прогуляемся по парку и домой с тобой пойдем!»
«Хорошо, как скажешь, милый…Ты мне сумочку подашь?
Макияж сейчас поправлю - этот вечер будет наш!»
«Нет, любимая, минуту… дай тебе я помогу, -
За спиною сжал мне руки, - это мне за то, что жду!»
Поцелуем страстным впился – невозможно устоять…
«Все? Готова? Мы выходим? И идем с тобой гулять?..».

Да, сейчас, одну секунду, я почти ведь собралась,
Макияж сейчас поправлю….
……В общем не пошли гулять))))