Велосипедная прогулка

Владимир Еремин
Колеса виляют и ноют бездумно,
Неся по дорожке за велосипедом.
Здесь в парке от ветра уныло и шумно,
Качу в окружении странных соседок.

Их ноги длиннее, их смех веселее –
Да, девушкам можно казаться иными!
Исчезнув за липами мокрой аллеи,
Мой велик на воздухе талом простынет.

Скрипит, как телега, а хочется воли –
Догнать, перегнать, ухватить свое счастье…
Апрель букву эль потерял – меланхолик
И я, как валет полустершейся масти.

Как рыцарь дорог без магической карты,
Я будто пришел не из нашего века:
Кареты, корсеты и книги Брет Гарта*,
Забытая в Мексике юность ацтека.

Мне кажется, я заблудился случайно:
Усталый, на сломанном велосипеде.
Нет гула людей из открывшихся чайных
И знаю: за мною никто не приедет.

01.04.2019 г.



* Брет Гарт - американский писатель, популярный в России XIX века достоверными описаниями нравов эпохи Золотой лихорадки в США.