Виноват... покаяние

Павел Чумаков-Гончаренко
Виноват! пред Богом… – виноват!!!
Кровью алою я из земли изъят.
В укоризну сам себя изжил
И больную душу погубил.

Нет на свете радости – покоя,
Я погряз в грехе, по уши стоя;
Сам себе я выбрал эту жизнь,
Льёт слезу душа и слышен кличь:

Ну, зачем я это сотворил?!
Ну, зачем я душу погубил?!
Нет в ней места радости – любви,
В ней одни лишь раны и рубцы!

Затеплю лампаду и свечу:
Пусть горят они во мне – внутри.
Преклоню колени и глаза,
Это плачет бедная – душа.

Над землёй пылают и плывут, –
Плачь и стоны, в сердце слышен вопль.
Пусть уходят вдаль мои года,
С ними жизнь уходит навсегда.

На коленях перед Богом я, –
Плачь, рыдай, кричи – моя душа.
Перед Небом сильно виноват,
Что себе я был совсем не брат.

Пусть летит печальная слеза;
Пусть оплачет жизнь свою – душа.
Покаяние скорей же пусть наступит,
И больную душу приголубит!

Там на небе яркая звезда,
Это смотрит кто-то на меня...
А в душе пусть лечатся рубцы;
Только Бог лекарство для души!