Подарила

Александр Андриевский
В конце восьмидесятых прошлого века я работал в строительном тресте. Как обычно, в половине шестого вечера вернулся с работы домой. Меня удивили глаза жены, бывшие удивлёнными. Какая-то необъяснимая тревога сразу же поселилась в моей груди. " Что-то случилось?" - подумал я, но не подал ей вида, что заметил  тревожное состояние её  души.

- Извини меня, батька,- проговорила она.- Ругай. Меня, сегодня дома обворовали.
   
- Кто? Как? - я был удивлён. 
      
 - Гм,-жена печально усмехнулась, - в обед слышу звонок в прихожей. Думаю, что ты пришёл, поэтому
пошла открывать входную дверь. Открыла её и вижу на площадке молодую цыганку. А дальше всё было как во сне. Цыганка прошла в залу и я стала отдавать ей новое постельное бельё и полотенца. Отдаю ей бельё и мне так хорошо! Потом отдала ей деньги, которые у нас были. Представляешь: всё отдаю ей и мне ничего не жалко. Хорошо, что ты получку на работе не получил, а то мы без денег сидели бы! Что ты мне скажешь?

- Что скажу? - я посмотрел на неё,- когда ты открываешь двери квартиры и видишь на лестничной площадке цыган или одну цыганку, то закрой сразу же дверь и не подходи к ней. Помни о том, что цыгане обладают гипнозом. Вот и всё.