Песня. Хоть вы смейтесь, хоть не смейтесь

Лидия Парамонова -Фокина
Петь на мотив песни «Золушка»: «Хоть поверьте, хоть проверьте...»

1.
Хоть вы смейтесь, хоть не смейтесь,
мне привиделось во сне:
День смеха состоялся
на серебряной Луне.
Нас встречали оживлённо:
музыканты и шуты
и дарили нам пионы
небывалой красоты.

Припев:
Па ра  ру  ра пада бада ба
пада ба па пару ра ру ра
пада бада ба
пада ба па пару ра ру ра
пада бада ба
пада ба па пару ра ру ра

2. Хоть вы смейтесь, хоть не смейтесь,
я вошла в огромный зал.
Там на сканер все рассказы
самый главный запускал.
Намекнул один читатель,
что рассказ мой не смешон,
а известный всем писатель
тонкий юмор в нём нашёл.

Припев:

3.
Хоть вы смейтесь, хоть не смейтесь,
но скафандра на мне нет,   
только он номер имеет -
то на бал входной билет.
Пропустили всех в скафандрах:
 к юмористам повели,
двести десять лунотянок
и «гусара», что с Земли.   

Припев:

4.
 Хоть вы смейтесь, хоть не смейтесь,
танцевала в холле твист!
А чарльстон на киноленту,
не шутя, заснял артист.
Для меня костюм Венеры
в миг доставили пажи,
в зал вели два кавалера -
из поэтов, что левши.

Припев:

5.
Хоть вы смейтесь, хоть не смейтесь,
все заметили Звезду.
Сам король и все повесы
рвали пятки  на ходу.
И вручили мне за лиру
очень много смешных слов,
а за прозу- не Шекспира, -
том Жванецкого «Любовь».

Припев: