Успокойтесь, вы здоровы!

Петров Сергей Петрович
 Может быть сегодня не до смеха?
А если улыбнёмся? Нам от этого хуже не будет!

Встал я как всегда - в три часа ночи. Включил комп, выпил чашку  крепкого чая  и начал зверствовать на литературном поприще.

У меня чашка чая с половинкой зефира, эквивалентна стихотворению или миниатюре. Создал то, и другое и взялся за редактирование новой книги. Попутно приготовил завтрак на двоих. Решил пока супруга спит пройти быстрым шагом ежедневные три – четыре километра.

На улице солнце, тишина, воздух чистый, настроение у меня, как всегда – хорошее.  Обгоняю женщину средних лет. Слышу: - Ой!

Остановился, спрашиваю:
- Что случилось?

- Мне плохо!
- В чём это проявляется?
- Во всём! Мне просто, плохо!

- Нам всем, просто плохо, особенно тем, кто не умеет ценить  хорошего! – поясняю ей.

- А мне хуже всех! Я такая больная! Ни одной жилочки здоровой нет, ни одной нервочки, жить не хочется.

- Ой, что вы говорите? Вы такая красивая, цветущая женщина и вдруг… такие жалобы… Вы не инвалид высшей категории.

У женщины заблестели глаза, она кокетливо подправила локон и облизала пухленькие губки, спохватившись, что теряет «козыри», подкрепила прежнюю позицию:
 
- У меня во всех местах болит! Каждый раз добавляется новенькое. Вот вы наступили на мою тень, а мне уже больно!

-  Что вы говорите? Это у вас такая романтичная, чувственная натура! Это хороший признак! У вас прекрасное здоровье, только вы об этом не знаете!
- Как это, как?

- Вы слышали, про известного профессора Рэкса Гориловича Айболицкого, который стажировался в Америке?

- Что-то слышала… - соврала она и добавила: - Но я больше Малышеву слушаю.

- Да, Малышева из одной с ним эстрадно-медицинской плеяды. Все лучшие врачи России из Кемерово!

 Так вот, доктор Айболицкий утверждает:
- Если у женщины, каждый раз болит в новом месте, значит она - ЗДОРОВАЯ!

 Дополнительная рекомендация: нужно активно работать, делать физические упражнения, улыбаться и подкрашивать губы!

- А брови и ногти? – заинтересованно спросила она.

- Это, как вы пожелаете. И самое главное – мужчинам не рассказывать о предполагаемых болячках. Они этого не любят!

- Ой спасибо за совет, я вас поняла! – сказала женщина, выпрямилась и посветлела лицом.

Я пошагал дальше, прогуливать свою старость…

Женщина, подкрасив губы, стала внимательно рассматривать мужчину сидящего на лавочке...