Начните правду говорить

Натаха Недострахова
Начните правду говорить-
В глаза,
Которую жалея,
Не решался
Сказать тому,
Кто другом назывался
И тут же пропадёт вся пелена,
И выявит на свет совсем не то лицо -
Которое вы видели доселе -
От удивления
Ладони не вспотели?
Забыть такое многим не дано...
А я увидела ,вдруг, ту,
Что с детства знала,
Но что случилось после моих слов?
Как будто вырос ряд стальных зубов -
Лицо исчезло...
Появилась харя злая -
Слова ей не понравились мои -
Известно ведь,
Что правда глаза режет
И будто ножиком дыру прорежет
В надетой маске "доброты",
Увы!
Печальная история,
Ведь так?
И мне она по сердцу резанула -
Наверно совесть сильно ущипнула..,
Ну,что поделать?
Просто вышло так..,
Но ни куда не деться -
Тайное всегда
Вскрывается однажды -
Станет явным...
Мне жалко всё же -
Дружба была давней,
Но почему я до сих пор не видела "лица"?

©Наталья Анищенко март 2019