Письмо мамы

Рузиля Ахмитшина
06.03.2000 г.
г. Тюмень

С огромным приветом к Вам от меня и всей моей семьи.

Все никак не могла ответить и рассказать, что у нас произошло нового.
Ильшат женился. Свадьба прошла нормально, без шума. Как обычно бывает на свадьбах, все веселились: пели и плясали. Народу было много, приехали даже Альберт с женой из Петропавловска. Я их лет 15 не видела. Мама после свадьбы осталась, верней я ее попросила остаться.

Мне скоро проходить очередную химиотерапию, хожу в поликлинику, анализы сдаю, а мама дома хозяйничает. Буду принимать шестую химию, чем больше принимаю, тем хуже переношу ее. Еще хожу на лечение к парапсихологу, Ильшат нашел, она говорит, что вылечит меня, что у меня порча, внутренний страх, нервы не в порядке. После первого сеанса я вышла и будто выросла, на все смотрела с уверенностью. Она еще внушила мне доверие тем, что денег не берет, говорит: "Вылечишься, посмотрим".

Операцию мне еще не предлагают, да и не будут наверно. Время от времени наведываюсь к заведующему маммарным отделением, сначала говорил, что нужно принять четыре химии, а потом посмотрим. После четвертой химиотерапии сказал, что нужно еще. Не знаю, конечно, сколько этих химий я еще выдержу. Печень сильно "садится". Некоторые женщины принимают по 2-3 года, а я только с сентября 1999 года.

Дети растут. Рафиль в шестом классе, хорошист по математике. Чем старше, тем хитрее становится, устные предметы почти не учит, ссылается на то, что ходит на секцию карате и у него мало времени. Занимается второй год, ездил на соревнования в г. Тобольск. В тюмени тоже проводят соревнования. В прошлом году на городских соревнованиях занял третье место.

Рузиля ходит в садик с удовольствием. Садик хороший: и бассейн, и музыка.После садика приходит, садится на стульчик перед собой на подставке книжка какая-нибудь (без разницы какая) и игрушечное пианино (у Деда Мороза выпросила) и напевает песенки и частушки. Побыстрее хочет вырасти большой, все время говорит об этом.

Я все про себя, да про себя. Как у Вас дела? Когда думаете в наши края приехать? Берите билет через Тюмень (т. е. с заездом к нам). Мы все соскучились, так давно не виделись.

Пишите. Жду ответа.
Рамзия.