Стеша и кузнец - поэма. Часть 11

Олег Онегин
 - Сейчас познакомлю я вас,подожди.
 Она скоро будет. Пока что в пути.
 - Так сон, что мне снился,был вовсе не сон?
 - Зачем же? спала ты. Пришёл только он
 
 Не просто, как сны прилетают порой.
 За ужином чай ты пила не простой.
 Волшебный отвар приготовила мать,
 Что б эту избушку тебе показать.
 
 Мы думали струсишь и в лес не пойдёшь.
 Теперь ты свою здесь погибель найдёшь.
 Вот пёс, что под лавкою злобно рычит.
 Уже разыграла ты в нём аппетит.
 
 С опаскою глянула Стеша на пса.
 И тут вдруг блеснула в глазах тех слеза,
 У зверя, который свободу познав,
 Теперь в шкуре этой, людей повидав,
 
 Которых хозяйка нещадно убила.
 Уж лучше б проказа его погубила.
 Душа то осталась его, человека.
 Теперь эту девушку, если калекой
 
 Не сделают, то непременно убьют
 И душу бедняжки себе заберут.
 И сердце на части у страшного зверя
 Готово взорваться. Беги же скорее
 
 От сюда красавица. Я же Егора
 Возьму на себя. Ведь объявится скоро
 Сестра его - ведьма. Знахарка - их мать.
 Не зря же воронам над домом летать
 
 Вдруг вздумалось. Это охрана её.
 И кружит крикливое то вороньё.
 Так думал бродяга, смотря из угла.
 - Ах если бы ты по глазам поняла! -
 
 вздохнул страшный зверь и опять зарычав
 Взглянул на Егора, который стоял
 Уже без ружья и смотрел, ухмыляясь
 На бедную Стешу, в ужимках кривляясь.
 
 Но вот заскрипели ступеньки крыльца
 И в избу заходит красавица та,
 Которую Стеша видала во сне.
 Теперь это явь и она в западне.
 
 - Узнала меня? - улыбнулась игриво
 Та женщина, скинув сапожки лениво.
 Она вокруг Стеши не чуть не спеша
 Прошлась горделиво, подолом шурша.
 
 - Прости нас за пса, убивать не хотели.
 Мне жалко собачку твою в самом деле.
 Но я же колдунья, как ты догадалась.
 И в силах моих повернуть время малость
 
 Обратно и твой разлюбезный Полкан
 Воскреснет. Но есть одно но. Мне ведь дан
 Дар этот не просто. Слугой сатаны
 Являюсь от ныне с недавней поры.
 
 Егор - братец мой, помогает. Хотя
 Крещёный. Но он просто любит меня.
 Меня и маманю. Ведь это она
 Всему научила меня. Лишь одна
 
 Печаль её гложет всё время, что мы
 Ни как половинку свою не нашли.
 И вот наконец то влюбилася я,
 Хоть любит избранник пока не меня.
 
 - И как тебе в роли разлучницы быть?
 Мы любим друг друга а ты погубить
 Любовь нашу хочешь. Но знай же, змея.
 Тебя не боюсь здесь ни сколечки я -
 
 Так молвила Стеша. Да что ей терять!
 Живою от сюда уже не сбежать.
 Зверь страшный догонит иль пуля сразит.
 И Стеша без страха на ведьму глядит.
 
 - Ты скоро умрёшь - зашипела вдруг та
 - Егор, принеси ка кинжал мне сюда.
 Я выну горячее сердце её
 И съем за обедом, а сердце моё
 
 Её притягательность враз обретёт.
 К ногам моим сразу кузнец упадёт.
 Ведь то притяжение, тот магнетизм
 От сердца идёт. Да и мне романтизм
 
 Присущь. Не такая уж я и змея,
 Борюсь за любовь как и ты. Только зря
 Тягаться надумала, девка, со мной.
 А Федя - мертвец, тот что грезил травой,
 
 В аду отдыхает. И ночью и днём
 Его припекают зловещим огнём.
 Тем временем братец Егор повернулся
 Идти за кинжалом. Тут зверь встрепенулся.
 
 Сверкнули огнём из пол лавки глаза.
 Зверь прыгнул. Не к Стеше. А злобно рыча
 Набросился тушей своей на Егора,
 И ну его рвать по частям без разбора.