Выйдешь?..

Андрей Ревягин
(Не легко быть девушкой на выданье, с высокой «социальной ответственностью»)

Сева выпендриваться не стал. Как говорят,  – «павлином»! А прямо сказал девушке:

 – Выходи за меня!

Та сначала глазами заморгала… Потом вверх посмотрела… Потом вниз посмотрела… Вздохнула и говорит:
 
– Но я же, не модная...

И на шаг отступила, как бы показывая: вот, мол, какая «я»...Скромная, неброская, простая...
 
– Да ладно... Чё там... Говорю же: выходи за меня!  – начал настаивать Сева.

Девушка помолчала, и снова глубоко вздохнула:
 
– Но, у меня параметры не совсем  –  90-60-90...

Сказала искренно, без утайки (ну, чтобы всё «пo-правде» было).
 
– А какие тогда?..  – осведомился Сева.
 
– Ну, где-то –  надо убавить, а где-то –  добавить...  – смутилась девушка, оглядывая себя.

Сева две минуты губошлёпными губами пошлёпал и говорит:

 – Я посчитал… И добавил, и убавил, всё равно 90-60-90 получается...
 
– Но, у меня волосы недостаточно пышные!  – уже смелее проговорила девушка.  – Даже "Обдолдайм-дуй с кондиционером" не помогает...
 
– Что за ликёр?..  – заинтересовался Сева.
 
– Это не ликёр, а косметическое молочко, –  попыталась улыбнуться девушка.
 
– А ты вот, на основе ликёра попробуй средство,  – спрогнозировал Сева.
 
– А есть такие? –  навострила девушка глаза, готовая тут же записать название.
 
– Должны быть… –  рассудил Сева. – Вот, дядя Коля из третьего подъезда, покойный... бесстрашный... Он всегда лосьон "Огуречный" пил. Так, у него, знаешь, как щетина росла...
 
– Как?..  – выдохнула девушка.
 
– Как стружка, у папы Карло! Когда он Буратино – нос строгал…–   подытожил Сева.
 
– А почему, этот дядя Коля «бесстрашный»?  – осмелилась девушка на вопрос.
 
– А этот «брателло» один раз по ошибке лосьон "Огуречный" "Вискасом" закусил,  – пояснил Сева. –   И  – навсегда мышей перестал бояться!.. Ну, так что  – надумала за меня выходить?

 – Но, у меня ноги... В общем... –  потупилась девушка.
 
– Что, частицы пищи попадают под протез?..  – хмыкнул Сева. –  А ты на пищу не наступай, и падать не будешь!
 
– Да, нет! Ноги у меня свои,  – испугалась девушка, прикрыв коленки ладошками.
 
– А, что тогда?..  – вздохнул Сева.
 
– Ну, они это... не идеальные... В общем...  – проговорила девушка.

Сева посмотрел:
 
– Да, не идеальные... Ну, да  – на краску для ногтей, деньги мы всегда выкроим!

Девушка незаметно подобрала ноги под стул.

–  Слушай! А ты, случаем, не пьешь?!  – вопросительно нахмурился Сева.  – Вот тебе, например, стакан вина наливают и говорят: пей!

 – Нет, я не пью!  – испуганно подалась девушка назад.
 
– Точно?!  – жестко посмотрел Сева ей в глаза.

–  Да... –  покорно закивала девушка головой.
 
– Ну вот, тогда и выходи за меня,  – снова «вырулил» Сева на свою тему.

 – Но, я не знаю...  – пролепетала девушка, заалев.   
 
– А вот, если попросят выпить? –  вдруг, опять начал допытываться Сева. –  Подадут стакан самогона и попросят! Стоя – попросят...
 
– Не буду я!..  – сказала девушка.
 
– А, если «штрафную» нальют, по полной?!  – разошелся Сева.
 
– Все равно, не буду!..  – Девушка вся напружинилась.
 
– А, если «на посошок»?  – уставился Сева прямо на неё.

–  Нет! Не буду!.. –  зашмыгала девушка носом.
 
– А, если во имя отца... и, в общем, матери Богородицы?! –  резанул Сева воздух ладонью.  – Полнехонький стакан –  «наливки»... По самый обрез... За ваше, как говорится, здоровьице!.. Прикажут!.. При всех!.. Да, чтоб до дна!..
 
– Не буду я пить!  – заплакала девушка.

–  Ну, вот!..  – обрадовался Сева, приосаниваясь.  – Я и говорю: выходи за меня!.. На тебя можно положиться. Мне такая и нужна!.. Ну, кто ещё мне в старости стакан подаст?! Вина... Не отпив!..
 2012