Адекватная реакция

Кирилл Гольцов
Ты меня, скорее, просто,
Развлекаешь, и смешить,
То способно, с чем так мрачно,
Напряжённо может жить.

Человек. Всё понял верно,
И улыбки извини,
Здесь невольные - подобным,
Дальше снова подходи.

Образом - возможно, хохот,
Вдруг сорвётся. Я сдержать,
Себя, в общем-то, способен.
Но кто может точно знать.

В том, что будет в самом деле,
Заразительно смешно,
Из подобных развлечений?
В остальном - лишь всё равно.

Мне, как прежде. И проблемы,
Остаются тут твои,
Предсказуемо - ты с ними,
Если хочешь, развлеки.

В том меня, чего, пожалуй,
Я успешно избежать,
Вновь могу, как и, конечно,
Поражение признать.

В том, что юмором тягаться,
Сложновато мне с тобой -
Оттого, наверное, склонен,
Развлекаться, и собой.

Нет, не странное здесь что-то,
Предсказуемо, воплощать -
Адекватную реакцию,
На тебя лишь проявлять.


www.golcov.ru