Обгоняя рассвет. Часть 3. Глава 1. Такси

Софья Сонецкая
       Прошло 5 лет.

       Марианна стояла около зеркала и наносила макияж, готовясь к выпускному,  когда из комнаты стремительно вылетел Марк, а за ним свекровь.
- Ничего не могла сделать! Рвется к тебе и все тут!
Ребенок обнял мать за ногу, уткнулся в ее длинное, вечернее платье.
- Марк! Ты же уже большой мальчик! Иди, поиграй с девочками!
- Я с Катей хочу играть, а Надька дерется!
- Марк, почему вас с Надеждой мир не берет? Что вы все время делите?!  Алин! Сходи, разберись, что у них там опять произошло!
Подруга, уже надевшая туфли, процокала в комнату.
Марьяна проводила ее взглядом.
- Может, тебе стоит снять каблуки и надеть балетки? Тяжело ведь!
Алина была на шестом месяце. Живот у нее был внушительный, в этот раз они ждали двойню.
- У подруги выпускной, и я хочу выглядеть достойно. Но взять балетки с собой нужно. Переобуюсь потом!
Марьяна отвела Марка свекру, сидевшему на диване.
- Маркуша, поиграй с дедушкой.
Внук тут же  вскарабкался деду на колени  и стал трогать его бороду.
      Марианна встала у зеркала и закрыла глаза, повторяя монолог. Сколько их в ее голове! О! Знала бы она, когда шла учиться на актрису, сколько придется учить наизусть! Если б она хоть сотую бы часть из этого учила бы в школе, то была бы отличницей! Почему-то сегодня она очень волновалась!
Мужчины, устав ждать, вышли на улицу.
- Вы уверены, что справитесь с этой бандой? - спросила Марианна у свекра.
- Разделимся, если что! Я возьму на себя Надю, а Марк с Катей заберет жена. Они вдвоем часами играть могут.
- Не поделили Катерину! Опять ревность! И Надюшке надо сестру, и Марк не отступает! Дома ссорятся, а тут надо же!: сестренку ей подавай! И кто бы мог подумать, что из чудо-ребенка, которым она  был таким целый, год вырастет такой сорванец! У Насти мальчишки дружно играют между собой, берегут сестренку, послушаешь, позавидуешь! А мои вечно ссорятся! И Катюшка за ней повторять стала! - рассказывала Алина, крася губы.
- Мам, мы пошли! - крикнула Марьяна свекрови.
- Звоните, если что на мой номер! - добавила подруга.
Девушки вышли. У ворот уже стояло такси. Четверка расселась, любезно уступив место впереди  беременной Алине.
- Вы как решились еще рожать? - спросил Максим Анатолия.
- Захотелось маленького! Девчонки уже подросли!
- Ничего себе подросли! Даже в школу еще не ходят!
- Катюшке пять скоро!
- Да! Взрослый человек уже! - с легким сарказмом сказал Максим.
- Мы младенцев любим! - ответил режиссер.
- Максим, они могут себе это позволить! У Алины хорошая зарплата, а про Толю я вообще молчу! Он у нас теперь ведущий режиссер столицы!
- Жене спасибо! Она у меня прирожденный пиарщик оказалась!
- Молодец, Алина! Все успеваешь! И с детьми и со своим бизнесом!  Кто бы мог подумать, что сетевой маркетинг это может быть так выгодно! - сказал Макс.
- Все благодаря мужу! Умеет он так красиво снять простые вещи, что решили меня лицом компании сделать! Знали бы вы, как они обрадовались, когда они узнали о том, что я беременна! Чуть не плясали. А когда выяснилось, что у меня двойня, те до потомка прыгали! Ждут фотографий. Мы с дочками благодаря папе звезды просто!
- Молодцы ! Так и нужно! Поддерживать друг друга и гордиться! - произнесла Марьяна и взяла в руки ладонь Максима.
Каждый из четверых подумал в эту секунду, как им повезло со второй половинкой.
- Как новая должность? - нарушил молчание Анатолий.
- Прекрасно! Мне нравится! Кабинет! Отдельный! Мечтал о такой роскоши!  Заведующий кафедрой, - круто звучит! Произношу  и на душе радостно! Как защитился, дело в гору пошли! Марьяшенька заставила писать докторскую. Пока в декретном сидела сильно мне помогла!
- Слушаю вас и поражаюсь - вмешался в их разговор таксист, - обычно супруги ругаются, подругам на мужей жалуются, и иные и в глаза их обзывают. Меня  за человека не считают, я ж обслуживающий персонал, чего церемониться. Могут лаяться всю дорогу, а  вас заслушаешься! Спасибо мужу, спасибо жене! Ребят, вы вежливые или у вас, правда, любовь? Простите, что спрашиваю, просто не утерпел!
- Счастливые мы! Еще Толстой говорил, что все счастливые семьи похожи друг на друга.
- Да! Помню! А несчастные - несчастливы по-своему. Что ж, только любви неугасимой хочу вам пожелать. А давно в браках-то?
- По шесть лет! - ответила Алина.
- Е-мое! Мы с моей на третий год орать друг на друга начали, два года терпели, а потом все! Кончилось терпение. Ушел.
- А дети есть?
- Куда ж им деться! Двое!
- Видитесь? - спросила Марианна.
- Конечно! Куда ж я без них! Сначала даже хотел сына себе забрать, да он не пошел бы. Маменький сыночек! Все за юбку держится!
- В точности наш Марк! Максим, нужно что-то с этим делать! Он же меня ни на минуту не отпускает!
- Скучает по тебе! Он целый день в садике, а вечерами со мной. Ты как в театр устроилась, тебя  дома не застать вечерами! И в выходные частенько занята!
- Ты же меня поддерживал!  Говорил, иди, надо попробовать в жизни все!
- Я и сейчас поддерживаю! Просто объясняю, почему Марк так гоняется за тобой.
- Я ж думала в одном спектакле в массовке. Кто же знал, что все так закрутится!
- Я б вас возил бы да возил еще, слушал и слушал, но мы приехали!
Марьяна выглянула в окно. Институт.
Пять лет! 10 сессий! Ее самая безумная авантюра!
     Они вышли из машины.
- Всё ты, Толь! - сказала Марианна, кивая головой на здание.
- Тебе же нравится! С каким удовольствием снималась! Как вспомню! Даже не верится, что все уже позади!
- Да... скоро премьера! - вздохнула Марианна.
Зря она это вспомнила, теперь будет еще больше волноваться.
- Марьян, ты где? Пойдем скорее! - крикнула одногруппница.
- Встретимся после вручения дипломов и концерта! Ждите меня у выхода! - сказала Марианна и перецеловав по очереди всех троих, умчалась.