Почему старушки любят рассказывать нудные истории

Алеся Бамбукова
Утро. Готовлю завтрак для семьи, надо всех быстро накормить - все спешат, все опаздывают.

На бегу вспоминаю смешной случай, произошедший со мной накануне. Думаю, надо о нем сестренке написать в Вайбере. Она далеко живет, в другой стране. Мы каждый день переписываемся. Нам удобнее не звонить, а именно переписываться. Есть время – написала. Есть время – почитала, ответила. Обе загруженные, обе очень занятые.

Всё! Все убежали. Осталась я одна. Посуду помыла, навела порядок на кухне. С чистой совестью взяла в руки планшет – писать сестре. А не тут то было! Не помню! Не помню, что именно хотела написать.

Ужас. Это начинает превращаться в систему. Надо что-то делать. Что-то придумать с моей памятью. Надо как-то ее тренировать…

Как тренируют память? Что-нибудь учат, пересказывают. О! Я буду пересказывать другим, как я провела день. Или утро. Или другой отрезок времени. Подробно, по порядку. И что-нибудь из прошлой жизни. Тоже подробно. Так моя память будет улучшаться.

И тут я вдруг вспомнила, что ведь совсем недавно, вздыхая и с трудом сдерживаясь, думала: «Ну почему старушки так любят рассказывать длинные и нудные истории?!»

Теперь всё ясно! Мы не то чтобы любим. Мы так тренируемся!