Совпадения

Николай Владимиров
     - Але, Дима Кулик говорит. Ага. Баланс проверил. Ага. Возвращаться в офис или?... Ага. Еду, шеф.
     - Вы – Кулик? Как интересно! Я тоже Кулик. Наташа. Оператор.
     - Классно! А я Дима. Ревизор. Ага.
     - Пикантно. Может, родственники?
     - Прозондируем? У меня дома. В Сокольниках. Ага?
     Сколь упоительной была та встреча в Сокольниках! Кулики верили в провидение.
     Свадьба была знаковой.
     Развод – тягостным и склочным. 
     ...Разбежались Кулики по разным болотам…
     ……………………
     - Вау! Я тоже родилась первого марта! Волшебство!
     Окрыленные предзнаменованием, сочетались вечными узами.
     ...Спустя неделю, она регистрировала гематомы в районной поликлинике, он давал показания  полиции.
     ………………………
     Вы Козерог!? И я, и я. Идеальное сочетание по гороскопу. Мечта! Наконец, я нашла тебя, милый!…
     Торжественное таинство венчания.
     Через год он подлил в ее чай цианистый калий…
     ………………………
     Я   н е   п р о т и в   с о в п а д е н и й.
     Я  –  з а   л ю б о в ь,   г о с п о д а!