Судьба

Мария Гладина
В нашем прошлом – уколы, стрельба,
Боль взрывается, как динамит.
Не сведи нас с тобою судьба!
Растеряем уверенный вид.
В настоящем – все жизни цвета,
И улыбка стремится быть искренней.
Я – не та, но не жжет пустота,
И дальнейшие пренья бессмысленны.
И от нервов давно не тошнит,
И в душе моей выжил художник…
Хоть до ЗАГСа – то мы не дошли,
Чтобы брака всю суть не опошлить.
В нашем прошлом – биенье сердец,
Я сдавалась под гнетом баталий.
Скажешь, что победил наконец,
Но бойцом бы тебя не назвали.
Был в моей голове кавардак,
Сонм сомнений и вечная осень.
Ты неглупый, но всё же дурак.
Ты меня потерял, между прочим…
В прошлом – рифмы, получше иных,
И стихи, что добрее, чем новый,
Но жестокость ударом под дых
Заставляет не быть бестолковой.
Я любила. Была бы слепа?
Или попросту слепо прощала?
Извернулась прямая тропа,
А душа от испуга вскричала.
Клятвы верности: «всё навсегда»,
Клятвы чести – «ты верь мне, я выполню»,
Растворились теперь. Ни следа,
Разговор обрывается на корню.
«В нашем прошлом» так много всего!
Что –то даже на редкость хорошее,
Только ты заслужил ли его,
Наше доброе, светлое прошлое?
И глаза были холодны, немы
А слова так хлестали, как плеть.
Знаю, что у тебя есть проблемы,
Но сейчас не могу пожалеть.
Я пока не смогу помолиться
За блаженство твое и покой,
Ты позволил такому случиться,
И не знаешь, что сделал со мной.
В нашем прошлом – не месяцы, годы,
И ты будешь их память порочить?
Ты забрал себе столько свободы!
А меня потерял, между прочим.
Но в глазах не таится мольба,
Жизнь – хоть дикая, но интересная.
Не сведи нас с тобою судьба,
Ведь я больше не бессловесная!
В нашем прошлом – исчезнувший мир,
Для меня ж он был слишком значим.
Закачу в безысходности пир,
А кольцо я сняла – на удачу.
Мне по нраву любая борьба,
Только разум считает иначе.
Не сведи нас с тобою судьба!
Я боюсь, что я всё же заплачу…