боль...

Расторгуева
Боль от непонимания, сталкивался ли кто с этим чувством. Когда на тебя накидывается любимый человек и высказывает кучу того, чем недовольная. Когда ты хочешь с ней общения, а она занята своими делами и ты глушишь все в себе. Берёшь молчания и перестаёшь делиться, а в ответ ты слышишь «а ты? А ты так же со мной поступила? Не помнишь? А вот тебе обратно перелетело. А ты такая...и такая...и такая...» и ты говоришь как в пустоту, в глаза не понимающие тебя, что ты и так мало просишь от человека, только иногда внимания. А она думает, что она делает для тебя целый мир из ребра Адама. А ты такая неблагодарная. А потом молчание. И мне не хочется к ней подходить. И она обижена на меня, что я предъявила ей претензию. Что такое боль? Ты ощущаешь сильное сужение сердца в груди. Безумную тоску и не понимания всего мира. И простое элементарное одиночество. Когда не с кем разделить свою радость или печаль, когда медленно и верно ты идёшь к обрыву и понимаешь «а отношения ли это?!», когда смотришь сопливые мелодрамы и вздыхаешь от их любви и хочешь так на всю жизнь. Когда у них так сладко, а ведь героиня ещё похуже характером чем ты, но от их сильной любви, партнёр или партнёрша готова на все. Неужели все эти сюжеты просто фантастика и нет таких отношений, нет таких людей. Неужели гордость превыше всего и даже если ты не права, ты не падешь партнёру в ноги, а наоборот будешь доказывать «нет я права, а ты брёвна не видишь в своём глазу», легче наверно взять молчания и убивать ваши отношения «игнором» чем просто сказать «извини меня, я буду слушать тебя всегда», а не набрасываться с обвинениями. Жизнь сложная штука и наверно не существует всех этих персонажей, которые умеют ради любви прощать все. Я всегда в своих отношениях первая извинялась, виновата или нет. Всегда прибегала с извинениями. Я знаю, что такое дать человеку тишину и молчания. Я знаю, что отпуская человека даже на минутку, мы рвём нитку связывающую нас. Но сегодня я приняла решения, остаться в этой тишине и пусть меня поглотит, но я больше извиняться за неё не буду, я не склоню больше голову под ее меч и не произнесу, что она так ждёт. Я давно живу в одиночестве и к этому очень быстро привыкаешь ....