Хэппи бёздэй ту ю!

Зинаида Маласова-Потарась
      Сегодня день рождения моей невестушки Светланы. Я, любящая свекровушка, ещё лёжа в постели, тороплюсь поздравить её с утра спозаранку. Теперь же мы все крутые, со смартфонами дружим, у нас у всех есть чат "Семья". Только подумала, что надо поздравление писать, как в голову мне ударяет уже всем известный простенький мотивчик: "Хэппи бёздэй ту ю" Невестушка у меня молодая, внуки мои ещё маленькие, вот и набираю в чате эти буковки, а незамысловатый мотивчик крутится у меня в голове. Набираю буквы, и вспоминаю, как была пару годков назад у престарелой дальней родственницы на дне рождения. Тётушка - дама из народа, внуки её поздравляют и поют ей это поздравление, она тут же мне в ухо шепчет, переиначив на русский лад "Хэппи бёздэй ту ю!", вы люди догадливые, сами сразу поняли. Так вот, тётушка мне и шепчёт: "Что они поют-то, отправляют меня отсюда что ли?" Я ей шепчу, что её поздравляют на английском языке. Она мне: "А что всё поют пи@@уй? Я же не оглохла!" Я объясняю: "Это теперь самое модное поздравление, ничего ты не понимаешь, сиди и улыбайся!" Потом тётушке всё я объяснила, но она всё равно с сомнением качала головой.
      Суть, да дело, пока вспоминала, набрала поздравление,

      Хэппи бёздэй ту ю! Хэппи бёздэй ту ю!
      Хэппи бёздэй ту ю! Наша Света!
      Так я слышу в душе;! Так я слышу в душе;!
      Так я слышу в душе;! С днём рождения! Света!"

      Присовокупив к "Хэппи бёздэй ту ю" свои пожелания, отправила моё нехитрое поздравление.
      Тут же получаю в ответ от сына видеоролик.
      https://youtu.be/DUv0uZkvSmE

      Открываю, слышу голос моего младшего внука, умиляюсь, хохочу, показываю мужу, дед тоже в умилении! Раз 10 пересматриваем, нашим восторгам нет границ!
      В благодарность шлю сообщения:
      "Это так смешно, мило и трогательно! Сама непосредственность, от души! Аж слезы от смеха утираю!"
      Короче, бабка с дедом на 10-м небе от восторга!
      Тут от наших невоздержанных эмоций, 10-ти кратной прокрутки видеоролика, просыпается в дальней комнате младший сын, заходит пожелать нам "Доброго утра!". Я в продолжающемся экстазе восторга показываю ролик сыну. Вы даже не представляете мой шок, когда мне сын говорит, что это не Майдар, это вообще девочка, ролик из интернета! Я отвечаю, мол, голос-то Майдара! Он показал, что платье на ней, что шишка на голове. Я в трансе, ведь была в полной уверенности, что это мой внучок, моя молодёжь классные ролики снимают, выкладывают в Ютуб.
      Пишу сообщение: "Это не Майдар, что ли! Ну что за облом! У меня ни на миг не возникло сомнения!» Я до того огорчилась, что это не мой внук, а ролик из инета, что обиделась на моих молодых, ну почему не приписали пояснение, что из инета ролик! Чуть не плачу.
      В обиде долго лежать не будешь, встала, умылась, привела себя немного в порядок, варю на кухне уже ставшую традиционной кашку – овсянку. Слышу, по телевизору поздравляют с днём смеха. Тут до меня дошло! Оп-па, так это была шутка с 1 апреля!
      Бегу в залу, мужу со смехом говорю: "Это же была первоапрельская шутка! Стареем, перестаём понимать молодых. Эх мы!"
      Смотрю, и у него отлегло, заулыбался. Завтракали кашей – овсянкой наполовину со смехом, в это утро надоевшая каша была намного вкусней!
      Ещё раз пересмотрела ролик, уже трезво, без восторгов, вижу, действительно девочка, да ещё словцо то, оказывается, напевает русское вместо "бёздэй", а я с утра в раже-то даже и внимания не обратила! Вот что значит, когда нас переполняют эмоции от любви к родненьким внукам, мы слепнем и глохнем!   
      Вечером поедем поздравлять невестушку, опять посмеёмся!