3. Дети - фантазеры!

Валентина Хрипунова
Когда сыновья были совсем маленькие, они часто придумывали всякие глупости - бегали по посёлку то с колготками на голове, то свитер вместо штанов - ноги в рукава. Я разрешала, решила: пусть в детстве "навыпендриваются", может потом в юности это убережёт их от желания сделать татуировку или вставить "тоннели" в уши. Когда ветрянкой болели, я им зеленкой якоря и кораблики на месте высыпаний рисовала. Делали маски из коробок, гитару из картона, аппликации из частей от сломанных игрушек!

Старший сын заинтересовался анатомией - стали вместе изучать энциклопедию. Сын собрал из конструктора Лего метровый скелет. Этого ему показалось мало, и он попросил меня нарисовать на нем кости. Взяли акварельные краски и нарисовали: позвонки, ребра, ключицы, лопатки, кости рук и пальцев - бабушка была в ужасе. Дело было летом и сын бегал довольный в одних шортах.
А мне в магазин надо сходить. Ребёнок со мной стал проситься, но мыться и одеваться отказался. Так и пошли. На нас прохожие оглядываются, улыбаются. Подросток на велосипеде так засмотрелся, что чуть не упал.
В магазине встретили соседей. У них в тележке для продуктов дочка годовалая сидит и упаковку с макаронами грызёт!
Я смеюсь: «Совсем ребёнка не кормите! Она у вас несваренные макароны вместе с пакетом сейчас съест!»
А они с улыбкой отвечают: «Кто бы говорил? Сына заморили - одни кости остались!»


Улыбайтесь чаще: начало: http://www.proza.ru/2017/06/01/761


Продолжение: http://proza.ru/2020/03/05/336



Рисунок Ярослава Хрипунова.