Не по пути

Екатерина Бедулина
Когда с тобой уже не по пути,
И брякнулись о пол разбитые осколки.
Ох, сколько боли причинил мне ты.
Но не виню тебя ни в чём. Нисколько.
.
Когда уже все диалоги - в пустоту,
А ночью мы опять глотаем слёзы,
И словно в песне Димы Колдуна «Ну Почему?»
Ты не со мной... Разрушены все грёзы.
.
И в пустоте ночной лишь сердца стук,
Которое уже устало биться.
Но ты уже не враг. Ну, ладно, пусть,
Легко, оказывается, так ошибиться.
.
Когда дороги молча разошлись,
Остался Конденсационный след от самолёта.
И виноваты звёзды. Не сошлись.
И сердце летит вниз. Счастливого полёта!
.
Душа ещё немного поболит.
Хотелось мстить. Но я грешить не буду.
Не все грехи возможно ведь простить.
Та боль пройдёт. И я смогу тебя забыть.
.
Не режь осколком по душе. Пойми,
От чувств не убежать. Не надо лгать!
Когда с тобой будет уже не до войны.
Когда-нибудь, я научусь тебя прощать.