паёчки с блинами и с остальным, что мы любим

Гоша Юджиф 2
8 мар 2019 в 1:12

Некогда, в прошлой жизни, у нас в кругу соратников было принято обмениваться историями. Мы делились, что с кем происходило в путешествиях, в поездках или просто в бытовой жизни. Мы считали эти истории тем, как мир взаимодействует исключительно с каждым из нас. И старались познать Удивительность мира через эти истории.

Давно я не рассказывал таких вещей, потому что подобные истории для нас были чем -то сокровенным. Но сегодняшнюю историю я хочу рассказать публично.
Тому, кто смотрит в бесконечность, Бесконечность демонстрирует всю полноту свое существа.

Это случилось сегодня на одной из станций московского метро. Я, как и все, двигался по своим делам в суматохе московского ритма. В ожидании электрички я остановился около пожилой пары, точнее сказать, около пары в серьезных годах. Кто эти люди, как туда попали и что с ними стало потом, это Бесконечность утаивает. Она лишь показала несколько удивительных мгновений.


- Я тебе приготовила блины и еще продукты, как ты любишь, - сказала пожилая дама и протянула пару пластиковых коробочек с продуктами, упакованных в полиэтиленовый пакетик, пожилому мужчине.

Тот, трясущимися от возраста руками, взял этот пакетик и с некоторым чувством неловкости сказал:

- Сегодня я бы должен был тебя поздравлять.

- Ты же знаешь, мне в радость делать для тебя приятное, - ответила пожилая женщина с улыбкой.

Пожилой мужчина пошарил дрожащей рукой в кармане своей куртки, нашел леденец и протянул его своей пожилой спутнице. Та взяла его и они обнялись.

Я сел в вагон подошедшей электрички и устремился в суматоху. А Бесконечность поглотила обнявшуюся пожилую пару, оставшуюся сидеть на лавочке одной из станций московского метро.

Я ехал и думал, о том, что удивительное действительно рядом, его нужно только Видеть. И если бы не видел эту сцену собственными глазами, то подумал, бы что это не реальная жизнь, а сюжет художественного фильма. Ан-нет.

Хоть немного и преждевременно, но хочу поздравить всех женщин с их праздником и поблагодарить за те "паёчки с блинами и с остальным, что мы любим", которые они готовят для нас мужчин день ото дня самозабвенно.

Спасибо Вам и с праздником!