Та еще коловерть. Глава 41

Светлана Розова
     Увидев Елену плачущей, Вадим поинтересовался:

     - Неужели ты так боялась, что я не приду?

     Слезы мгновенно высохли.

     - Причем тут ты, придурок? Я вспомнила отца.

     - Ааа… Ну, извини... А я тут пришел поздравить тебя с днем рождения и угоститься супчиком. Зинаида Васильевна, пожалуйста, поставьте цветы в воду, а кастрюлю  с супом - на плиту.



     Разлив шампанское по бокалам, Добрынин предложил первый тост:

     - За Ленку!

     Отпив пару глотков, он поставил бокал на стол, достал из кармана небольшой сверточек и протянул его Елене:

     - Это тебе.

     Поблагодарив Добрынина, девушка развернула упаковку и ошеломленно уставилась на подарок:

     - Вадим, как ты узнал?

     - Что предыдущий набор косметики у тебя уже заканчивается?

     - Угу...
    
     - И очень просто - я посчитал, сколько лет назад я тебе его подарил.

     - Разве тот набор ты не сама купила? - недоуменно поинтересовалась Зинаида Васильевна.

     - Нет. Его подарил Вадим. Я же тебе рассказывала.

     - Не помню.

     - Ты тогда поимела совесть не рассказывать маме об учиненном тобой дебоше?

     - Каком дебоше? - заинтересовалась мать.

     - В тот день Ленка не пощадила мои погоны - истошно вопила и материла меня на весь Страстной, Тверской, Никитский и Суворовский бульвары, а потом и на весь Арбат. Представляете, идет бравый офицер...

     - На котором шинель сидит так же ловко, как на корове седло. - ехидно подсказала Елена.

     - Неважно. Главное - звание на погонах. Идет, значит, бравый офицер под ручку с дамой...

     - В театр имени Евгения Вахтангова пешком от памятника Пушкину... - опять перебила его Елена.

     - Пешие прогулки полезны для здоровья.

     - В метель и гололед?

     - Кто тебе велел в такую погоду надевать сапоги на шпильках?

     - О чем ты, придурок? У меня никогда не было таких сапог.

     - Да? Значит, я перепутал тебя с какой-то из своих баб? Прости, пожалуйста.

     - Не в сапогах дело...

     - Да-да, я вспомнил... Когда мы пришли в театр, ты выглядела так забавно... Пальто мокрое, сапоги чумазые, вся косметика размазалась...

     - Вот именно! Мне пришлось идти умываться в театральный туалет.

     - Зато на фоне боевой раскраски остальных баб ты выглядела превосходно - девочка-мечта... Молоденькая, свеженькая, хорошенькая, разрумянившаяся от гнева. Глазки сверкали от злости... Губки бантиком, когда закрыты...

     - А когда открыты? - поинтересовалась мать.

     - Тогда были очень заметны последствия тесного общения с Ниной Константиновной Виноградовой.

     - Вы с ней знакомы?

     - Правда, справедливости ради надо сказать, что участие Нины Константиновны в жизни Ленки было для меня очевидностью со дня нашего знакомства.

     - Почему?

     - Она залихватски, в стиле Шапокляк, многоэтажно отматерила меня в электричке, да еще и рассказала, что материться ее научила учительница русского языка и литературы.

     - Вы знакомы с Ниночкой? - еще раз поинтересовалась Зинаида Васильевна.

     - Естественно - она подруга моей сестры. Я познакомился с ней много лет назад, когда она впервые почтила своим присутствием день рождения Марго.

     - Маргариты Павловны? Матери Вадима и Андрея?

     - Угу.

     - Это был единственный раз, когда, сделав гадость, ты загладил свою вину в буфете. - сказала Ляля, радостно рассматривая набор косметики.

     - С ума сошла? Когда это я тебя в буфет не водил, склеротичка малолетняя?

     - Я не об этом...

     - А о чем же?

     - О том, что подарок ты мне вручил между бутербродами с ветчиной и с осетриной...

     - Извини, времена были уже тяжелые. Икры в театральном буфете в то время уже не было. Кстати, и от тебя, зараза малолетняя, иногда бывает толк. Спасибо,что напомнила...

     Добрынин встал и вышел в прихожую, а, когда вернулся, положил на стол перед Еленой банку красной икры.

     - Вот. Будь добра - сообрази нам бутерброды к шампанскому.

     Пока девушка справлялась с изумлением, Зинаида Васильевна захлопотала.

     - Как в старые добрые времена, - приговаривала она, выкладывая икру на мягкий белый хлеб поверх сливочного масла, - шампанское с икрой. Умеете Вы, Вадим, жить красиво...

     - Скорее, жрать вкусно.




     Продолжение следует...