Ч13. Новый знакомый

Натэлла Пак
 Оказывается в пещере прятался ещё кто-то, но не подавал вида. Шустрая Собачка Сахарок учуяла неладное. Она вдруг замолчала и с лаем бросилась обследовать пещеру. Мишка Снежок остался в недоумении сидеть на месте. Как внезапно раздался  смех, смех был такой громкий, что гора затряслась. Не найдя никого, Собачка Сахарок вернулась обратно. Голос, откуда то сверху заставил их испугаться, но друзья быстро успокоились и взяли себя в руки.
   -"Антициклон, приятно познакомиться, да-да Антициклон - Покровитель стабильной погоды. Нахожусь в гостях у брата, который решил немного пошалить и развлекается  вдали от места обычного обитания. Мы сыновья Стихии, наша Матушка научила нас развлекаться, но ничего серьёзного и надолго мы не можем, так побузим слегка, да и всё. Пока брат развлекается, я ему не мешаю, потом мой черёд, так по очереди и балуемся с погодой. Братца моего Циклон зовут все, вернее и не зовут, он сам приходит, когда захочет. Циклон - Вихрь нестабильной погоды. Сильные  шквалистые ветры, грозы, ураганы, пока не видит Дедушка Ветер - это его рук дело. Крутит свои вихри, в отличие от меня, против часовой стрелки в Северном полушарии и по часовой стрелке в Южном. Я же в основном, обитаю в Антарктиде.  Услышал ваш рассказ и тоже захотел помочь Изольде, наслышан о ней, добрая она.

Предыдущее:
http://www.proza.ru/2019/04/01/220

Продолжение:
http://www.proza.ru/2019/06/04/108