Концептуализм в разрезе новой эры пост-жизненного

Анна Ярлыкова
Концептуализм в разрезе новой эры пост-жизненного искусства

Дед напился и поздравил меня с 8 марта с размахом – взял в руки спицы и пряжу, и, перемежая стук длинных палок с криками «Поедем на таксо», связал мне воблу. Не свитер, как всем нормальным людям, а дохлую хрень. Вот старый хрыч.
Со вчерашнего вечера нормальных людей не осталось, а вобла – моя любимая шапочка. Бессмертное творение, апофеоз современного искусства, ибо автор тоже теперь бессмертен – лежит на кровати с прокушенным горлом, но уже начинает шевелиться.
В зеркале отражается нечто, похожее на оглоблю со свисающими кусками мяса. Пробовала укусить – ни фига. Оно холодное и твердое. Ничего, со временем одолеем и лаврушкой зажуём. Только шапочку с него сниму – моя должна быть единственной, шедевром в этом мире. После той странной вспышки у меня открылся вкус к искусству. Или искусственный привкус (разница небольшая, вроде).
Мы с дедом – знаменитости. Выставка шапочки в художественной галерее, бывшем метро, прошла с размахом. Мы куда-то бежали, шапочка-вобла художественно била хвостом по черепу. Щекотно, но я терпела. Как-никак первый в жизни перфоманс. Дед по дороге потерялся, теперь мы только вдвоем с шапочкой.
За воблу предлагали живого человека.  На воротник. Зачем мне воротник без шапочки? Отказалась.
Ночевала в параллелепипеде. Их много из земли торчит. Шикарные, я вам скажу, там апартаменты. Фонтанчики из стены бьют, на полу музыка: наступаешь на белый холмик, а он под тобой так тоненько – «хрусь». И при входе надпись золотом – TOILET. А запах! Невыносимо прекрасен. И мы тут такие, с шапочкой – идеальный ансамбль. Хоть музей открывай. Имени меня.
Утром мы с шапочкой встретили рассвет и гостей. Гости понравились меньше – какие-то черные твари разгромили стену и ливанули на меня шипучей гадостью. Она сожрала мою левую часть. Волюнтаризм и вандализм в чистом виде. Хотели отобрать шапочку, но за дедову воблу – убью.
Три чёрные тени упали среди белых осколков. Следующий рассвет придет один. Подарки на 8 марта священны, даже если подаривший их мужчина – старый хрыч.