21-22 гл. Эльфийская сказка

Джеральдина
Солнце светило ярко, отражаясь в осенних лужах. Мы вместе с Татьяной поспешно шли с одного учебного корпуса в другой, черед дворик колледжа. Обучение началось месяц назад. Мы уже сдружились с многими ребятами. Татьяна и тут стала одной из самых популярных девушек колледжа. Я же просто училась, радуясь последним теплым денькам. В приморском городке в это время все еще было тепло, но в столице, уже похолодало и часто шли дожди. Этот город напоминал мне по своей погоде, приграничье.
 Я радовалась не только последний, редким уже, солнечным денькам, но и тому, что наконец то, мистер Андмар оставил меня в покое. Я не видела его почти полгода, с того самого дня, как отряд людей и эльфов перехватил нашу карету на выезде из города. Потом мистер Андмар, пересадил, нас с Татьяной в свою карету и увез в сопровождение конвоя в столицу- нашего королевства- Левирон. В столице он поселил нас в коттедже, больше похожем, на небольшой замок, а сам уехал. Хоть здание и распологалось в центре города, но было окружен высоким кованным забором, и  рвом с водой. В этом замке, под охраной полукровок, и эльфов мы прожили с Татьяной три недели. Мы не выходили на улицу, и это время я помню смутно. Спустя время охранники, отвезли нас в в общежитие колледжа. Мы оказались уже зачислены в это заведение,а наше обучение с Татьяной, было оплачено, на все годы вперед.  В тот же вечер мне вручили запечатанное письмо, на котором красовался странный герб, с изображением черного ворона.
Ночью, сидя на узкой жесткой кровати, в комнатке студенческого общежития,я несколько раз перечитала письмо мистера Андмара. Написано оно было изящным каллиграфическим почерком.
" Дорогая, Миранда Легран, я нашел, того, кто посягал на мою, и твою жизнь. Теперь нам ни чего не угрожает.  Извини, за те, неудобства и волнения, которые тебе пришлось, вытерпеть по моей вине.  Чтобы как то компенсировать, это, и загладить свою вину, я оплатил вашу с Татьяной учебу в колледже. В ближайшие годы, я постараюсь тебя не беспокоить. Насладись студенческой жизнью!
Искренне твой,- Аррио де Андмар."
 Текст письма был сух и краток. Я понимала, что мистер Андмар, дал мне отсрочку, и была рада ей. И я наслаждалась , каждой минутой, днем, месяцем, которые он подарил мне. Я старалась не думать о том, что ждет меня дальше. Однако иногда по вечерам, меня оделевала странная печаль. Я не могла понять, как он смог, так просто отказаться от меня, ведь я его истинная. Я стала замечать, что мальчики в колледже мне не интересны, наоборот их приставания, раздражают меня. Меня отталкивало в них все, - и чрезмерно громкий смех, и плоские шуточки, и влажные взгляды, которыми они провожали симпатичных девочек. Я понимала, что это естественно, для людей в таком юном возрасте. Но их нелепость и не складность, от этого, не становилась привлекательней.
 Образ идеального эльфа с легкой походной, уверенными движениями, и слегка кривой, ироничной улыбкой, вставал в этот момент перед моим мысленным взором, и все остальные мужчины на его фоне гасли...
 Я терзалась в сомнениях,- что это- начала ли я влюбляться в мистера Андмара, или просто скучаю по нему, или возможно зов крови. все же пробился, через печать.
 Но каждое утро, просыпаясь я пыталась отбросить эти странные мысли, и пыталась радоваться новому дню, ощущениям, учебе. Эта жизнь  казалось мне лучше,чем  жизнь, в которой, я буду  игрушкой в руках высокомерного эльфа.
 Хуже мне приходилось по ночам. Мистер Андмар начал сниться мне. Я слышала, как он нашептывал мне нежные слова, и гладил по волосам. После этих снов, я становилась раздражительной, и желала только одного, еще раз увидеть мистера Андмара. Хоть издалека.
 Из дома ко мне приходили письма. Лишь один раз Николь, упомянула в них о мистере Андмаре.
 " Особняк твоего эльфа пустует. Мистер Андмар выехал из него несколько месяцев назад, оставив плату за два года вперед, мистеру Хокинсу, за что, чтоб он присматривал за его домом."
 Анна и Айрон учились так же в столице, но в других колледжах. Айрон учился на юриста, а Анна на делопроизводителя. Айрон уже получил приглашение, на стажировку в престижную юридическую фирму столицы. И я была искренне рада за брата. Он был у нас в семье самым умным и заслужил, эту работу. бучение его шло из денег, которые мы получили от мистера Андмала, за особняк тети Нариэль. По сути, мистер Андмар, помог нам и в этом...
 С Татьяной мы поднялись по каменным ступеням  и зашли в холл основного здания колледжа. В нем преподавали главные не магические предметы, магический корпус был расположен отдельно, и в нем учились только одаренные. Кроме этого, был еще один корпус, котором обучались тактика боевого боя, как для магов, так и для не одаренных. Боевая подготовка была обязательна, для всех студентов.
 Я училась на дизайнера одежды. Татьяна на дизайнера интерьеров.
 Наш колледж был связан с красотой и искусством в повседневной жизни.   
Хоть с Татьяной, мы и учились на одном корпусе, но на разных курсах.
Правда некоторые предметы у нас были совместными. Мне было грустно расставаться с подругой, днем, зато мы делили одну комнату, и по вечерам были вместе.
- Встретимся в столовке за ужином.- Шепнула мне Татьяна и прижав сумку с учебниками к груди, помчалась  вприпрыжку к боковой лестнице, ведущий на верхний этаж. Я Пошла прямо, по коридору, лавируя между других учеников.
- Мира!- Меня перехватили под локоть. Я оглянулась и заулыбалась увидев знакомые, серые глаза.
Так уж совпало, что Николас Байрон, поступил учиться в тот же колледж, что и мы с Татьяной.
Увидев его в первый день учебы, я  очень удивилась . Ведь он мечтал, стать механиком, и изобретателем. Я помнила, с каким восторгом и энтузиазмом на выпускном, он мне рассказывал, о своих планах. Но Николас объяснил мне свои поступок тем, что отец решил, что ему лучше стать, строительным инженером, чтоб проектировать новые улучшенные дома. Строительный бизнес сейчас  приносит больше дохода, чем изобретательство. Да и изобретательством можно заниматься в свободное время, как хобби, а чтоб прожить, и прокормить семью, нужно более реальная и доходная профессия. Николас вообще подходил к любому вопросу серьезно,и в этом плане он подошел к этому весьма вдумчиво.
 За время учебы, я уже привыкла к Николасу. Мы сдружились, так, что даже Татьяна меня слегка ревновала к нему. Николас оказался простым, и очень умным парнем. С ним было весело общаться, и когда Татьяна бегала на свидания, по вечерам, мы бродили с ним, в студенческом парке. Николас ни когда не приставал ко мне. Он словно забыл, про ту попытку поцелуя, когда нас прервал Инвар. Но возможно, так и было, ведь эльф что то внушил ему. Николас был единственным парнем, который не раздражал меня в колледже.
 - Привет, Ник.- Я улыбнулась другу. В груди разлилась приятная теплота.
-Как ты, какая у тебя сейчас пара?- спросил парень, задумчиво рассматривая меня, своими серыми  глазами.
- Черчение.- Я прижала сумку к своей груди, кивнув на нее головой. Из сумки выпячивались папки, с чертежами.
- У нас тоже черчение. Только в отличии от вас мы чертим дома, а не фасоны одежды.
 мы с Николасом заулыбались, но зазвеневший в воздухе колокол прервал наш  разговор.
- Ладно беги, вечером поговорим! - заговорщистки подмигнув мне прошептал Николас.  Я кивнула и помчалась в сторону нужной мне аудитории.
 Училась я хорошо. Мне было интересно все. Вот только черчение давалось с трудом. Однако с ним  меня подтягивал Николас. 
Вечером я пришла в нашу с Татьяной комнату и бросив сумку на стул рухнула в школьной одежде на кровать. Та жалобно скрипнула. Запихав подушку под спину, я стала с интересом наблюдать, как наводит красоту Татьяна. Подруга уже переоделась в скромное, темное платье, которое выгодно подчеркивало, ее фигуру. Сейчас она стояла перед зеркалом и подкрашивала ресницы.
- С кем на этот раз свидание?- спросила я лениво.
 Татьяна заулыбалась, и стрельнув в мою сторону лукавым взглядом пропела:
- с Мирасом де Грайсом.
 Я подскочила на кровати.
- Но он со старшего курса, да еще и маг.- возмутилась я.
- И что?- Татьяна отложила туш в сторону, и повернувшись ко мне, встала в позу, упершись левой рукой в бок, а правой опираясь об туалетный столик. Мебель у нас в комнатке была старой, и я с сомнением взглянула на пошатнувшийся столик. Татьяна тут же одернула от него руку, слегка переменив вызывающую позу.
- Но маги, женятся только на магически одаренных!- Попыталась я вразумить подругу.
- А эльфы только на эльфийках.- Съязвила Татьяна. И тут же увидев мое помрачневшее лицо добавила.-  Да, прекрати , Мира. Я же не собираюсь за него замуж. Просто обычное свидание. развлекусь, пощекочу нервы Асмедеи. А то она слишком высоко нос задирает, и думает, что Мирас смотрит, лишь в ее сторону. - Татьяна вновь повернулась к зеркалу и критично осмотрела себя. Затем взбив прическу руками, послала мне воздушный поцелуй, и шепнув- Буду позже!- покинула комнату.
Я вздохнула и вновь откинулась на подушку. В голове зазвучали слова подруги.-" Эльфы женятся лишь на эльфийках." Я попыталась вспомнить, делал ли мне мистер Андмар предложение. Не слова, о том, что мы истинная пора, и что должны быть вместе. Не вместе мы просто не можем не быть, потому что я его истинная пара. А по настоящему официально. Да его брат, наследник престола, женился на провинциалке, но она была эльфийка. В крови мистера Андмала,тоже  течет королевская кровь, а я не просто провинциалка, я еще и человек. Да с примесью эльфийской крови, но все же человек. Я словно пролистала, воспоминания о наших с ним разговорах, и не могла вспомнить, звучали, ли когда нибудь с его уст, намек или предложение, стать его женой. С того разговора в нашем доме, когда он приревновал меня к Стенли, до последней встречи, в лесу, при  выезде из города, когда он пересадил, нас с Татьяной в свою карету.  И я не могла вспомнить ни чего подобного. А ведь мистер Андмар, может держать меня при себе, как содержалку. Я буду рядом, и для нашей привязки этого будет достаточно. Он же содержал, так же другую девушку, внешне похожую на меня. Она тоже была человеком, и когда она погибла, он не сильно горевал. Во всяком случае, ни какой особенной печали, в его голосе я не услышала, когда он сообщил эту новость.
 Вечер на мягких запах вкрался в мою комнату, через высокое и узкое окно. Наша комнатка считалась в колледже одной из лучших, наверное по тому, что в ней было всего лишь две кровати, а не четыре или шесть, как в остальных, а еще у нас с Татьяной, была своя уборная, и ванная, а так же шикарный вид из окна. Мебель и обстановка в комнате оставляли желать лучшего, но вид из окна компенсировал все.  Комната находилась на самом высоком этаже, общежитие, и из нее было видно, почти всю столицу.  Что бы утешить боль, разлившуюся в груди, я встала с кровати и подошла к окну. Присев на подоконник, я приплюснув нос к стеклу стала разглядывать, людей бродящих по студенческому двору. Сверху они казались мне муравьями. В небе уже разливался вином, багряный закат, окрашивая улицы в темные тона. В некоторых окнах домов зажглись огни. И от этого город, стал казаться мне сказочным.
 В дверь постучали, разрушая  очарование вечера.
- Входите!- крикнула я оглянувшись на дверь.
Дверь осторожно открыли, и из нее выглянула рыжая голова Николаса.
- Мира, ты уже одна?..- Он зашел в комнату, оглядывая ее.
- Да, Татьяна, уже ушла. - Я показала ему рукой на стул, поставленный у ученического стола в углу.- присаживайся.
 Николас достал из кармана яблоко, и кинул его мне, я поймала его обоими руками, и заулыбалась. Николас вообще любил баловать меня, разными вкусняшками.
- Оно мытое, можешь смело есть.- присаживаясь на стул, произнес Николас.
 Я с хрустом откусила яблоко, и прожевав его, спросила.
- Ну как прошел день?- Обычной этой фразы, хватало. чтоб парень, начинал, с упоением рассказывать,в подробностях историю своего дня. На этот раз все было слегка иначе. Николас  потер переносицу, затем рассеяно ответил:
- Как всегда. - и тут же добавил.- Сегодня отличная погода, пошли погуляем в парке.
- Пошли!- я послушно слезла с подоконника, и подойдя к шкафу, достала из него плащ, и  накинула его на плечи. По вечерам уже было прохладно. Мы вышли из комнаты,  и   я обернулась, почувствовал на себе чей то взгляд. Позади меня стояла, Вита. Одна из местных любительниц сплетен. Про нас с Николосом в колледже уже ходили слухи, что мы встречаемся. К тому же нас не раз видели гуляющих вместе в саду, а его выходящим из моей комнаты. Я понимала, что моей репутации, опять грозит бесславный конец, но махнула на это рукой. Показное пуританство, местных выскочек, меня раздражало. Тем более, что большинство из них, поступило в колледж не учиться, а найти здесь супруга. Так уж вышло, что в колледж принимали всех, кто прошел отбор, по уму, а не по статусу. И рядом с простолюдинами, учились отпрыски самых богатых семей Столицы. Естественно, что многие девушки, стремились поступить, в колледж. Ведь в нем, стирались рамки между учениками, и шанс подцепить богатого мужа, тут был велик. Убирали конкуренток просто, подставляя, и обливая словесными помоями, и опорочивая сплетнями. Нас с Татьяной уже давно ославили на весь колледж, но ей на это, как и мне было плевать. Татьяна крутила романы, направо и налево, правда они не доходили даже до поцелуев в большинстве случаев. А я дружила с Николасом. Но этого, для местных сплетниц хватило.
 Передернув плечами, и отвернувшись от Виты, я вновь взглянула на парня.
- Ник, что то случилось?- тихо спросила я его, пока мы спускались по лестницы на нижний этаж.  Николас отрицательно мотнул головой. Затем задумчиво взглянул на меня и промолчал. Мы пересекли холл, и вышли из здания. Дальше пошли по тропинки к парку.
- Ник, я ведь чувствую, что ты сегодня какой то странный.- Не унималась я. Николас устало улыбнулся, и снова взглянул на меня.
 В парке у нас была любимая беседка в которой мы часто коротали свободное время. Особенно вечера. Именно к ней меня и привел Николас. Затем он усадил меня на лавочку, а сам встал на против. Я не сводила с него тревожного взгляда. Николас молчал, словно, на что то решаясь. Он смерил меня тревожным взглядом, и внезапно стал передо мной на одно колено. Я интуитивно отсела от него подальше и замерла. Николас достал из кармана синюю коробочку, раскрыл ее и протянул мне. На подушечке сияло золотое кольцо, с прозрачным драгоценным камнем. Слегка дрожащим голосом Николас произнес.
- Миранда Легран, будьте моей женой.
....
Я отсела от парня еще дальше. В голове закружились сотни мыслей. Я не любила Николаса. Да, он был мне дорого, как друг, но ни каких чувств к нему я не испытывала. К тому же я понимала, что являюсь истинной парой мистера Андмара, и тот меня ни кому не уступит. А если эльф еще и приревнует Николаса ко мне, то парню будет  угрожать опасность.
- Ник!- мой голос дрогнул.  Наверное он все прочитал по моему испуганному взгляду, потому что его серые глаза помрачнели сразу. Мои последующие  слова только лишь добили его.- Я не могу стать твоей женой. Я не готова к браку. Сейчас для меня важней учеба. И к тому же, я отношусь к тебе как к другу...
-Мира!- Прервал мои сбивчивые пояснения парень.- Я все понял. Ты просто испугалась, ведь это так неожиданно для тебя. Но я хотел как лучше. Брак со мной, спасет тебя от сплетен в колледже. Да и в городке нашем наконец то все заткнуться. Эти нелепые разговоры про тебя и эльфа, прекратятся, когда мы обвенчаемся.- Ник встал с колен, и убрав коробку с кольцом в карман жилетки, присел рядом со мной на скамейку. Голос его зазвучал тихо, но очень убедительно.
- Ты всегда мне нравилась. Умная, красивая. И я не верил этим сплетням ни когда.  Но подходить к тебе боялся. - Николас, тронул меня за руку, и я одернула ее, спрятав руки в карманы плаща. Парень вздохнул печально, и продолжил.- Ты всегда была сама по себе. отчужденная. Только Татьяну подпускала близко. И когда Татьяна стала искать тебе пару, я сам подошел к ней и напросился. Мира, на том выпускном, я понял, что мне нужна именно ты. И мне не нужна другая. Ради тебя я поступил в этот колледж.- Я возмущенно взглянула на Николаса.
- Мне не нужны такие жертвы.- огрызнулась я.
-Это не жертва. Я просто хотел быть рядом. Я прекрасно понимаю, что ты очень красива, и многие парни заглядываются на тебя. А большинство браков заключается именно в процессе обучения в подобных заведениях. Я просто испугался, что тебя кто то успеет увести у меня.
 Я молча закатила глаза. Поздно пугаться. мистер Андмар, или зов крови, уже давно все решили за меня. У Николаса не было шансов. И пудрить парню мозги я не собиралась.
- Николас.- Я повернулась к нему, и взглянула в серые, как осенее небо глаза.- Я не люблю тебя, как мужчину. Ты дорог мне, дорого, как друг. И мне будет жаль потерять в тебе друга. Но обманывать тебя, и давать ложные надежды я не хочу. Переведись в колледж, в котором ты хотел обучаться, изначально. Я думаю, это еще возможно сделать, тем более для твоего отца с его связями. Не надо ради меня было жертвовать своими мечтами. Я этого не стою. К тому же так тебе будет проще забыть меня, и найти девушку, которая ответит на твою любовь. - Я вскочила и попыталась уйти, но Николас перехватил меня за руку. Он тоже поднялся.
- Мира, мне не нужна другая!- Твердо и упрямо произнес он.
- Ты теряешь со мной время, Ник. - Сухо ответила я.
 Николас опустил голову, о чем то задумавшись. Он нахмурился, от чего  лбу его пролегли глубокие складки.
- Я дам тебе время, Мира. - глухо произнес он, сильнее сжав мою руку.- Но я останусь здесь, чтобы быть рядом.
-Нет! Ник!- Мне захотелось встряхнуть парня за плечи. Он не понимал. что просто теряет со мной время, драгоценное время своей юности. А ведь у него были и свои планы и мечты, и сейчас он зачем то, покорно сложил их, к моим ногам. А я ведь просто переступлю, через эту кучу, и пойду дальше.
- Николас, я люблю другого! Не надо жертвовать своей мечтой, ради меня. - Я вырвала свою руку из его и пошла прочь.  Спиной я еще долго чувствовала взгляд друга. Узкая тропинка уводила меня прочь, а глаза застилали слезы. Самой себе, сейчас я казалась дрянью. Да, я совала Николасу. Я ни кого не любила. Меня тянуло, к мистеру Андмару, и я скучала по нему. Но любовь ли это была?..
 На следующий день, я узнала, что Николас Байрон отчислился с факультета архитектуры, и перевелся в колледж инноваций. Я мысленно пожелала ему удачи хотя была уверенна, что буду скучать по общению с ним, и нашей дружбе.

---22------

С утра моросил мерзкий дождик. По небу медленно плыли серые, громоздкие тучи. Я стояла на крыльце главного здания учебного корпуса и ждала Татьяну. Подругу вызвали к ректору. Мы решили после уроков посидеть в студенческом парке в нашей любимой беседке. Хоть погода была холодной, но после того, как из колледжа ушел Николас, мое настроение окончательно испортилось, и сидеть в четырех стенах нашей маленькой комнатки, находящейся под самой крышей общежития, по вечерам, мне стало невыносимо. Да еще и грусть стала пожирать меня еще сильнее. Оказалось, что Николас, помогал мне с ней справляться. Веселил меня и был ясным солнышком в этом колледже. С его уходом, словно свет погас. Но и возвращать парня и давать ему напрасную надежду я не смела. Пусть строит свою жизнь, исполняет свои мечты и встретит настоящую любовь всей своей жизни, а ей я точно не была.
Тяжелая дверь за моей спиной скрипнула и я оглянулась. На крыльцо вышли смотря на меня насмешливо и вызывающе, две студентки. Видимо девочки увидели меня из окна. В такую погоду желающих выходить на улицу, а тем более торчать в парке , кроме меня обычно не было. И я сразу поняла, что эти девочки вышли из здания колледжа не спроста, а по мою душу.
Имя одной из них я не знала, но видела ее в группе сокурсников Николоса. И замечала, как девочка смотрит на него. Николас ей очень нравился. И я осознавала, что он был красивым парнем, и к тому же очень умным. Второй была  Асмедея, магичка- водница. Обычно маги не дружили с не одаренными, да и на подружек они не очень смахивали. 
Асмедея взглянула на меня презрительно. Магически одаренные считали себя людьми более высшей категории. Это особенно чувствовалось в колледже. В жизни, ведуньи и маги были проще. Может в итоге понимали, что их клиентура простые люди, и от них они зависят не менее, чем те от них. Свою клиентуру холит и лелеет любой маг.
Здесь же молодость еще цвела буйными цветами глупости и самолюбия.
После того, как я насмотрелась на способности эльфов, и поняла, что человеческие маги, рядом с ними, слишком слабы, все мое восхищении человеческими магами, кануло в небытие. Да и сама магия, уже казалась, чем то обыденным. Поэтому на Асмедею я посмотрела равнодушно, и почти сразу же отвернулась, поняв, что это не Татьяна вышла из здания.
А вот девушки меня в покое решили не оставлять.
- Что ждешь свою подружку вертихвостку?- спросила меня Асмедея. В ее голосе звучала не прикрытая ненависть.- А впрочем и ты не лучше. Совратила парня из богатой семьи, а затем бросила. Для того, что бы развлекаться он подходил, а вот замуж ты хочешь выйти за кого то побогаче. Не за своего ли любовничка эльфа рассчитываешь выскочить. Так вот. Смею тебя заверить, эльфы не женятся на человеческих девках! Но тебе повезло. Он хотя бы твою учебу оплатил. И твоей подружки тоже. На пару его ублажали?..- Этот монолог Асмедея выпалила на одном дыхании. Моя челюсть медленно отвисла. Я конечно знала, что Асмедея дружит с Виттой. Дочерью директора школы.
Но не думала, что девушки успели обсудить мой способ поступления в колледж, тем более, что это было конфедециальной информацией, как заверяли меня. Да еще где то, почерпнули сведения о сплетнях, бродящих по моей городу. Ну про Николоса, и его предложение руки и сердца, я примерно представляла, кто мог рассказать. Так же сплетница Витта, которая в тот вечер увидев нас в коридоре, легко могла проследить за мной и Николосом до сада...
Я медленно выдохнула. Видимо девочки решили начать меня травить. Ну что ж, мне не привыкать. Но во всю эту грязь, приплели еще и Татьяну.  Как раз в этот момент дверь раскрылась и на улицу выскочила Татьяна. Взглянув на меня, растерянно смотрящую на сокурсниц, она с первой секунды поняла, что происходит.
- И с каких пор магички ходят с не одаренными?- спросила она подбоченясь. Зачем ехидно улыбнувшись, елейным голоском уточнила: Или сбиваясь в шакальи стайки для нападения, вы про этот аспект временно забываете?
Асмедею и ее  сопровождающую перекосило от этой фразы.
- А шлюхи по каким принципам в стайки сбиваются ?- Ляпнула молчащая ранее девушка.
- Это вам лучше знать. - парировала Татьяна. :  у Асмедеи уточни, она точно в курсе.- добавила она, и выгнув левую бровь вызывающе уставилась на магичку. То что Асмедея меняла парней, как перчатки, знали все. Но свои похождения девушка скрывала. А парни молчали, боясь  мести магически одаренной водницы. Развлекалась водница кстати только с не одаренными. А вот замуж собиралась за Маркуса. С которыми в последнее время на свидания бегала Татьяна. Видимо этот факт и послужил причиной  нападения магички на нас.
Слова Татьяны словно плотину, прорвали показное спокойствие Асмедеи. Ее лицо исказила гримаса ненависти, а затем девушка взмахнула руками и огромная волна грязи и мутной воды пройдясь по школьному двору, собралась в  высокую башню, и понеслась на нас с Татьяной. Я успела заметить, как Асмедея с подружкой сделали пару шагов в сторону уходя с пути волны. Я заслонилась руками.
А дальше случилось чудо...
Не знаю, как у меня это получилось. Может на уровне инстинктов, может вспомнилось, как действовала Тень, но во мне зажглась ярость, а вместе с ней, проснулся ветер, который найдя выход через мои пальцы, вырвался на волю.
Воздушная волна сбила водную и опрокинула ее на магичку и ее сопровождающую.
 Грязные и мокрые они стояли передо мной, с выражением дикого удивления, и недоумения на лице.
- Ты владеешь магией?!!- потрясенно воскликнула Татьяна, первая нарушив тишину.
- Ты скрыла свой дар?- в след ей заорала в бешенстве Асмедея.- И как ты смогла перехватить управление моей войны?..
 Я же смотрела на свои ладони, и с ужасом понимала, что если во мне проснулся дар, то это означает, что и печать сломана.
  Двери  главного корпуса колледжа распахнулись и оттуда  вывалилась толпа учеников, до этого, наблюдавшая наш позор.  Я не различала лиц, и голоса их вокруг меня слились в неясный гул. В моей голове билась одна отчаянная мысль.- Если слетела печать, и проснулся дар, то скоро меня с неистовой силой потянет к мистеру Андмару. Ведь меня к нему уже несколько месяцев  тянуло, но видимо это был не предел. Я помнила, что истинные не могут находиться друг от друга вдалеке длительное время. Это выжигает их...
 -Разойдитесь!- Пронзительный голос нашей деканши прорезал, гул.  Перед моим взглядом возникли темно коричневые старомодные туфли с тупыми носами. Я подняла взгляд и наткнулась на холодный и мрачный взгляд  Эсмиральды Изотовны. Дама с острыми чертами лица, и с таким же острым умом, и жестким характером. Мы ее за глаза называли Леди- дракон. Она могла как заморозить, так и испепелить любого взглядом, а потом сожрать морально. В данный момент мне достался один из ее фирменных ледяных взглядом. Толпа вокруг мгновенно испарилась.
- Асмедея, Дея, Татьяна к директору! - И поморщившись леди- дракон тут же добавила. - Асмидея и Дея- сначала сходите и переоденьтесь. Потом к директору. А ты- тут ее взгляд снова метнулся в меня- Миранда Легран, пройдемте со мной!- Щелкнув каблуками, как  новобранец, Эсмиральда Изотовна резко развернулась и пошла по направлению к соседнему магическому корпусу. Я перекинувшись с Татьяной взволнованными взглядами поспешила  за ней. Мы шли по влажной каменной дорожке, и я старалась смотреть себе под ноги, чтобы не угодить в лужу, которых в саду сегодня было множество.
- Мира, почему ты молчала, о своем даре.- Внезапно понизив голос спросила меня деканша. Я вздрогнула от ее вопроса и едва не споткнулась. Подняла взгляд, но увидела лишь спину уходящей женщины. Я нагнала ее, и так же тихо ответила.
- Я не знала, что у меня он есть.
-Дар, проявляется в раннем детстве, он не может спать до такого возраста.- В голосе женщины, зазвучали нотки раздражения и недоверия.
 Я вздохнула. Говорить ей, да и кому либо вообще, о том, что во мне есть эльфийская кровь, и что она была запечатана, вместе с даром, мне не хотелось.
 Поэтому я промолчала. Эсмиральда Изольдовна поняла мое молчание по своему. Ее спина ссутулилась, а шаг ускорился. Мы с деканшей были раньше в отличных отношениях. Хоть все ее и называли леди дракон, но я эту женщину ни когда не боялась. Она была доброй и  справедливой женщиной, вот только строгой.
___
- Студентка Легран, вы уведомлены об уголовной ответственности за сокрытие магического дара?..- Голос директора колледжа дрожал от негодования. Я сидела перед его столом  на узком и неудобном стульчике. Подняв взгляд я наткнулась на внимательный и напряженный взгляд пожилого мужчины.
 Виктор Кляйн преподавал в колледже уже свыше двадцати лет, и был весьма влиятельным человеком в королевстве. Для приема в колледж он установил строгие правила, и этот колледж, считался одним из самых престижных в королевстве, так как тут обучались не многочисленные одаренные магически дети. Поступить в этот колледж без отбора и по блату было нереально. А директор, был человеком принципиальным, и ни каких взяток не брал, да и подчинялся только самому королю. Поэтому я и была удивленна, узнав, что вопреки всем правилам нас с Татьяной, зачислили в этот колледж без экзаменов, заочно.
- Я не владею магическим даром.- ответила я .
Левая сторона лица директора дернулась.
Он медленно выдохнул и более тихим голосом продолжил.
- Вы только, что на глазах сотни студентов продемонстрировали владением магии воздуха.
-Это не я!- упрямо ответила я.
 Директор смерил меня тяжелым взглядом. Уголки губ его кривились,  в презрительной гримасе. Директор не владел даром магии, и не мог проверить, есть ли у меня дар. Но я этот самый дар сейчас отчетливо в себе ощущала. Он открылся во мне, как открывается второе дыхание. Я видела нити энергии, которые оплетали мир вокруг меня. Светло желтая тянулась из приоткрытого окна и уходила куда то за пыльный книжный шкаф. Темно голубая дымкой стелилась над деревянным, недавно вымытым полом. Из за открытого окна тянуло влажностью, и вместе с запахом прелой листвы порывами в кабинет врывались воздушные потоки, словно заманивая меня поиграть с ними.
- Студентка, Легран, значить вы не признаетесь, что скрывали свой дар?!- прервал мои наблюдения повысив голос директор. Я отрицательно покачала головой.
- Ладно. Подождем.- Проговорил мужчина, нервно забарабанив пальцами по столу.
 Через пару минут, я поняла, чего он ждал. Точнее кого. Дверь распахнулась и в кабинет, влетел, взъерошенный и встревоженный декан магического отделения. Это был молодой , симпатичный, маг, и многие первокурсницы сходили по нему с ума. Но лишь до той поры, пока не нарывались на его жесткий и язвительный язык.
 Энрико Мендор смерив меня быстрым взглядом, направился к столу директора.
-Виктор, я правильно понял, что у нас не учтенный маг?- Мужчины переглянулись.
 Директор устало махнул на меня рукой.
- Знакомся, Миранда Легран. Обучается на отделении модисток. Будущий модельер. Поступила в колледж по личной, настойчивой, просьбе его величества. - На этой фразе директор презрительно поджал губы.- Учиться хорошо, и раньше за ней не было замечено ни каких отголосков магического дара. Но сегодня, эта студентка, вступила в магический поединок с Асмедеей де Рейторри.  С твоего курса студентка кстати. И воздушным потоком срезала ее водный жгут.
 Энрико сузив свои серые глаза внимательно всмотрелся в меня, и от этого взгляда по моему телу побежали мурашки.
- Да она смешанный маг. Такое только у полукровок бывает.- Выдохнул он присаживаясь прямо на стол директора. А затем криво и задорно улыбнувшись напрямую спросил у меня.
- Девочка, ну и кто у тебя в роду согрешил с эльфом?..- Такой откровенный вопрос сбил меня с толку. Я возмущенно уставилась на декана. И... Промолчала. Рассказывать историю своей матери, я не собиралась. И решила просто прикинуться дурочкой.
- Я не понимаю, о чем вы вообще.- ответила я сквозь зубы.
 Но Энрико Мендор, не собирался так просто сдаваться.
- У тебя явно присутствуют эльфийские корни. Утонченные черты лица, яркие глаза. Уверен, что ты и двигаешься очень грациозно. И к тому же только полукровки эльфов, обладают смешанной магией. А ты воздушница, водница и маг земли одновременно. Самой первой в тебе проснулась воздушная магия, но я вижу зачатки и других стихий. Вот только, кто то твою магии ранее запечатал. А она в тебе росла и сжималась, как пружина. А сейчас эта пружина распрямилась и взломала печать.- Декан озвучивал, все мои самые страшные предположения.
- Так вот, лучше ты сама объясни, кто это сделал и зачем, потому что это подсудное дело. Каждый маг, при рождении должен быть учтен, так как его дар, особо опасен для остальных не одаренных, и должен находится под контролем. А для этого магически одаренные должны пройти обучение, для правильного использования дара. Тебе уже шестнадцать, и ты совершенно не обучена. А дар у тебя очень мощный. Обучать тебя сейчас опасно. И не каждый  маг  станет рисковать своей жизнью, обучая не управляемого смешанного стихийщика. Так вот, еще раз спрашиваю, кто ставил на тебе печать? И зачем?..
 Мне стало дурно. И я видимо побледнела. От чего побледнели и директор и декан. Потому что сейчас мои эмоции оказались смешаны  с магической силой. И декан был прав, управлять ей я не могла. В кабинете стали взлетать повинуясь движению небольших вихрей бумаги. И в этот самый момент дверь от пинка ноги распахнулась и в комнату вбежали Рит де Эрвен и Ильдар де Керан. Я открыла рот от изумления, увидев этих эльфов. Воздушные вихри тут же исчезли, а бумаги в воцарившейся тишине, шурша опали на пол. Эльфы были в своей черной форме, с двойным рядом пуговиц на удлиненном камзоле, и узкими бриджами под ним, которые были заправлены в высокие сапоги. Ильдар подмигнул мне, и тут же снова принял строгий вид. Рит же был не просто строг, а имел очень важный и надменный вид. Он протянул директору школы запечатанный конверт.
 Энрико Мендор увидев эльфов, кинул на меня подозрительный взгляд и медленно слез со стола. Он стоял вытянувшись по струнке рядом со столом ректора и переводил взгляд с меня на эльфов, потом на директора, и опять на меня.
- Кто вы, господа?- Прежде чем взломать, уже знакомую мне сургучную печать на конверте, спросил директор колледжа.
- Рит де Эрвен, глава тайной канцелярии.
- Инвар де Керан. Граф Северных гор, и по совместительству заместитель  главы тайной канцелярии Эльфийского суверенного королевства.
 С хрустом взломав печать, директор развернул письмо и погрузился в его чтение. Его лоб собрался в глубокие складки. Затем он поднял взгляд и уставился на меня в упор.
- Интересно, почему владыка Эльфийского королевства, так озабочен судьбой этой полукровки...- Это он спросил у меня. Но ответил на вопрос Рит. Точнее отчеканил, ледяным тоном.
- Подобная информация строго засекречена, и ее разглашение  на территории суверенного эльфийского королевства, будет преследоваться по закону.
-Допустим мы не собираемся на территорию суверенного эльфийского королевства в ближайшие сто лет.- Вставил язвительно декан.  Инвар метнул в него острый взгляд.
 Рит холодно усмехнулся и снова отчеканил:
- Миранда Легран, находиться под покровительством Эльфийского владыки. А это значить , что она попадает под конвенцию, номер один, подпункт двенадцать. А точнее соглашение подписанное между нашими королевствами, о  неприкосновенности лиц королевских кровей, а так же  лиц  приближенных к королевскому роду, к коим причислены, лица попавшие  под покровительство Королей, на территории обоих государств. В случае   причинения морального и физического вреда перечисленным лицам, граждане Аксеон, так и граждане Эльфийского государства, будут преследоваться по закону.
 Моя челюсть медленно упала на пол.
 То есть сам Эльфийский Владыка причислил меня к лицам приближенным к королю... Ну да. Я и была приближена к его сыну. В сердце заныла тупая боль. Я вновь вспомнила об мистере Андмаре.
- А сейчас мы забираем, вашу студентку на пару часов.- Добавил между тем Ильдар, и подойдя ко мне, коснулся пальцами моего подбородка, легким жестом закрыв мне рот. Я смутилась, и дернулась в сторону, уходя от его прикосновения.
- Миранда Легран, вы должны проследовать за нами.- Вставил Рит, глядя на меня холодно и жестко.
- А у меня есть выбор?- с надеждой спросила я , и метнула робкий взгляд в сторону декана и директора. Директор отвел глаза, а декан попытался вмешаться.
- Пока Миранда Легран считается  несовершеннолетней и находиться в стенах данного заведения, я являюсь ее попечителем, так как отвечаю за всех магически одаренных студентов...- Но  мужчина так и не успел договорить свою фразу, Инвар пристально  взглянул в его глаза, и слова застыли в горле декана.
- Ну мы пойдем.- криво усмехнувшись даже не спросил, а   константировал факт Ильдар, и подхватив меня под локоть, буквально вытряхнул с кресла и потянул за собой. Я бы по упиралась для приличия, но поняла, что это бесполезно. Инвар тащил меня, как куклу, по коридору, а мои каблучки скользили по полу, не задерживая его движение не на миг.
-Прекрати упираться Мира.- Раздраженно вставил Инвар едва мы вышли в коридор.- Арр, болен. Ты ему нужна. - услышав это, я сразу перестала противиться