Миллион человек в интернете

Екатерина Головкина
" И не надо завистливо губы кусать!
Я хочу тебе только заметить,
Что друзей у меня не четыре, не пять,
А пятьсот человек в интернете!

Для меня шлют картинки и "лайки" с утра!
Что важней может быть в целом мире?"
Эх, о чем рассуждает сейчас детвора,
Заперевшись в пределах квартиры?!


Что такое инет? Это просто мираж!
Это то же, что шизофрения!
Мир в сети иллюзорный, придуманный, блажь!
Но в реале, по сути, одни вы!


Те друзья, что почти что не знают тебя...
В ЭТОМ мире из них КТО ПОМОЖЕТ?
Друг реальный один, тот, кто любит тебя,
Пятиста виртуальных дороже!


Нынче мир слеп и глух! Таковы времена!
Грустно то, что не ведают дети-
Несравнима реальная дружба одна
С миллионом друзей в интернете!

Бесполезны слова...Я возьму поводок,
Выйду  в сад гомонящий, бурлящий...
Верный друг мой сердечный, я не одинок...
Ты лохматый, но ты... НАСТОЯЩИЙ!