12. Дыхание Афродиты

Кицунами
Мы, на самом деле, всегда разговариваем друг с другом. Хотя.. Правильнее, наверное, сказать.. Общаемся. И обмениваемся посланиями. Оставляем заметки на полях жизни друг друга. И даже когда время и расстояние разводят нас, эти послания, словно нити, словно шнурки, тянут нас друг к другу, давая ощущение, что мы рядом. На каком-то космическом уровне.

Вообще, отношения - это такой слоёный пирог с массой сюрпризов. И порой ты никогда не догадаешься, что под собой таит тот или иной слой.

Все мои отношения - как витиеватый путь внутрь себя. Я начала осознавать это только недавно. Все они - яркие. Да, может быть, надрывные. Но полные искр откровений и какого-то космического познания себя и мудрости Вселенной.

Я начала обретать мир внутри себя. Это так необычно. Летом, бродя по песку на Кипре, где - то недалеко от мыса Афродиты, я начала обретать что-то абсолютно новое в себе.

Есть вещи, которые начинают работать через какое-то время. Не знаю, в чем секрет, но наблюдала этот закон много раз на примере своего ребёнка и себя самой. Поток информации или откровений.. Ты напитываешься им, и, кажется, все уходит куда-то вглубь, не оставляя видимых следов. И, кажется, забывается...А потом, в какой - то абсолютно неожиданный момент, ты видишь реальность совсем в другом свете. Как раз благодаря тому, что, казалось бы "впитал, но забыл"..

Снег превращается в потоки воды. И каждый день сейчас я чувствую этот безумно опьяняющий запах моря внутри себя. Шум волн. И теплоту песка под ногами.

Да, вместе со стаявшим снегом обнаруживаются и те островки души, которые были "заморожены".. временем, непониманием, болью потери. "Чёрные дыры души". Я ещё опасаюсь долго находиться с ними рядом. Но.. Мне кажется, благодаря подсказкам Вселенной, с каждым днем я обретаю все больше инструментов, чтобы наконец-то позволить этим ранам затянуться... Отпустить то, что давно пора отпустить, чтобы снова ожить..