Верни меня в детство!..

Екатерина Головкина
Верни меня в детство, пожалуйста! Милая, слышишь?
Скучаю по тем я далеким и солнечным дням,
Где я на качелях взлетаю, все выше и выше,
А ты из окошка с улыбкой глядишь на меня...


Бабулечка, милая! Я каждый день умираю!
Не плакать стараюсь, ведь я не ребенок уже...
Но... как научиться мне жить без тебя, я не знаю!
Как боль нестерпимую утихомирить в душе?


Давала советы и знала мои все секреты,
На всем белом свете всех ближе была ты одна...
И вот тебя нет уже с нами четвертое лето!
Здесь зимы ужасны, а ТАМ у тебя всё весна...



Бабулечка, милая, я каждый день умираю!
Душа на кусочки распалась, ее не собрать!
Я вслед за тобою пошла бы, в ворота НЕрая,-
Ведь жить ТАК намного страшней даже, чем умирать.


Бабулечка, милая, я на качелях взлетаю...
Во сне...и с улыбкой в окошко опять ты глядишь...
И, чудится мне,я( как облако!) медленно таю;
Меня за собой увлекаешь ты в звездную тишь.


Вернись, моё детство! Замрите, часы, на планете!
Я б жизнь отдала ради лишь одного того дня,
Когда на качелях меня ты качала... На свете,
Я думаю, вряд ли был кто-то счастливей меня!


Но время идет так безжалостно, неумолимо!
Ничто не замедлит его, не заставит бежать!
Для нас расстояния эти непреодолимы...
А счастье уходит и нам его не удержать!..

20 марта 2019
Памяти милой бабушки моей