Счастливая женщина

Лариса Калюжная
Всякий раз, когда я встречаю свою старую институтскую подругу, она не устает жаловаться мне на своего мужа и ругать его на чем свет стоит:
- Скупердяй – страшный. Представляешь, не дает мне со своей пенсии ни копейки! Ни на продукты, ни за коммуналку заплатить! Сам в сбербанк ходит, в магазин! Кошмар! Недавно пошел новый телевизор покупать, ну хоть бы меня спросил, какой брать! Так ведь нет же, сам знает, какой! Но больше всего меня раздражает, что он постоянно на кухне толчется, мы там с ним все время попами сталкиваемся. Тоже мне кок корабельный нашелся – еду он готовит, видите ли, лучше меня! Да разве это мужик?
Я понимающе кивала.
Но вот однажды встречаю я в очередной раз свою приятельницу, а на ней – новая шубка и сияет она вся, как медный таз!
- Представляешь, - говорит, - поссорилась я недавно с мужем, хлопнула дверью и ушла из дома. С горя решила в церковь зайти. А там все на исповедь стоят. И я встала. На исповеди вроде как каяться надо. А в чем мне каяться, если во всем муж виноват? Но все же говорю батюшке: «Я мужу перечу». Ну а потом, конечно, начала жаловаться на него. Батюшка меня выслушал, обнял за плечи, да и говорит: «Какая же вы счастливая женщина! У вас есть муж! Посмотрите, сколько одиноких женщин вокруг! Да к тому же он у вас настоящий мужчина, хозяин: сам в магазины ходит, готовить умеет. Да вы – счастливейшая из женщин! Как зовут вашего мужа?» Я ему говорю: «Василий». А он мне: «Придете домой, поцелуйте его в лысинку, попросите прощения и передайте от меня привет! Так и скажите: «Васенька, батюшка тебе привет передает!» Домой я летела как на крыльях! А в ушах батюшкины слова: «какая же вы счастливая женщина!». Василия моего чуть кондрашка не хватила, когда я его Васенькой назвала! Ошалел просто! А на следующий день говорит: «Что это на тебе, мать, за кацавейка надета? Я тут денег подкопил немного, идем шубу покупать!»