Простой пес с ушами корги

Вера Сайгафарова
Собака лежала на самом краешке асфальта на пересечении двух дорог. Точнее, половина ее туловища уже была на дороге. По ее беспечному виду и милым лопухам, которые именуются ушами -это был большой щен благородных дворянских корней. Телосложение имел крупное с густой темно-коричневой шерстью с желтыми подпалинами. Большие глаза смотрели серьезно, чего не скажешь о его поведении. Дурь еще гуляла у него в голове, как шаловливый ветерок в поле. Он поворачивал морду из стороны в сторону, наблюдая за машинами. Уши его по очереди тоже загибались, то одно, то другое.  Видно, что наконец он нашел для себя занимательное зрелище.

Я понаблюдала с интересом за его ушами. Потом мы решили перейти дорогу, чтобы увести ее с такого опасного места. Когда я подозвала, собакен сразу оставил свой пост и подошел к нам поближе. Он совсем никого не боялся и весело ткнулся нам в ладонь своим влажным носом. На шее у него был надет ошейник. Возможно, что хозяин свободно отпускал его гулять. Он не был голодным и видно было, что не ждал от нас вкусного кусочка, не принюхивался к запахам сумки. Ему просто хотелось познавать мир и играть со всеми. Уши его казались непомерно большими. Они располагались не прямо, а были как бы по бокам головы –темно рыжие и мохнатые. И плохо держали форму. Когда он поворачивал голову, то одно ухо обычно падало, что придавало ему комичный вид. Такое чувство, что пес хотел выглядеть таким бывалым, но пух на ушах выдавал его щенячий возраст. Когда мы начали его гладить, то разбудили всех его чертенят внутри. Он попытался засунуть мою кисть целиком к себе в пасть, а с сыном вовсе не церемонился и поставил ему передние лапы на грудь.

Я решила идти дальше, чтобы щенок не разбесился и не стал дуреть еще больше. Когда я повернулась к нему спиной, то почувствовала, что он прихватил край моей куртки и ущипнул одновременно за мягкое место. Это было неожиданно конечно. Но, наверное, случайно –подумала я и прибавила шагу.

–Мама, меня собака ущипнула за попу- сказал весело сын. Пес явно веселился, как мог. Мы отошли от него уже далеко, и я оглянулась. Пес все еще стоял и смотрел нам вслед своими недетскими глазами. Может он раздумывал, стоит ли догонять таких скучных людей, которые даже поиграть не хотят или пойти на перекресток наблюдать дальше за машинами. Ухо его опять предательски упало на плечо.