Я в Сибирь к друзьям поеду...

Валерий Пономарев
Неужели скоро лето,
Разговоры до утра?
Я в Сибирь к друзьям поеду,
Сидеть буду у костра.

Года три уже я не был,
Не бродил в родных краях.
Встречусь с Дребезговым Олегом,
Я люблю бывать в гостях.

Загляну еще в Бердюжье,
Из Казанки это круг…
Меня встретит Вовка Тюрин
Тоже самый лучший друг.

Виктор на Пономарева,
Улица есть в городке…
Погуляю у Щипцова,
Окунусь в Ишим – реке.

Не люблю я в жизни фальши,
Мне с друзьями повезло…
Из Ишима еду дальше
Я в Прокуткино – село.

Человек большого сердца,
Брат Олег всегда такой…
Под гармонь исполнит песню
И закатит пир горой.

Сколько знаю, не подводит,
Дружба с ним всегда крепка.
В прошлой жизни был подводник,
Им остался навсегда.

Много ждет меня маршрутов,
Воплощу задумки все,
Побываю я в Сургуте,
Загляну в Тарко – Сале.

Доберусь до Мегиона,
Сутки летом там из дня.
В нем Семейников Володя
Тоже очень ждет меня.

Я рвану  еще в  Березов:
- Где финал моих  дорог? -
В нем же Яковлев Серега,
Институтский мой дружок?!

Нет его натуры шире,
Держится, твержу, земля:
- Вот такие есть в Сибири
Настоящие друзья.