Если бы я тебя любила...

Инна Новикова 2
Прочитала недавно один пост, который запал в душу и сразу вспомнился один русский фильм с подобным названием, на редкость очень хороший, заставляющий задуматься… Речь в посте же шла о том: «Если бы ты меня любила, ты бы сбежала со мной?» Хорошая тема для рассуждений, вот и мне захотелось написать об этом. Итак…
Если бы я тебя любила, я бы ни моргнув и лазом бросила все и сбежала с тобой в неизвестность. Если быть до конца откровенной, то ради любви я на многое готова. Практически на все. Разве что, кроме унижения и пренебрежения со стороны того, кого я полюбила бы всей душой. Это то, что я не готова терпеть даже ради любви. Да и любовь ли это в подобном случае? Сомневаюсь. Зависимость, да, но не любовь. В любви я способна совершать безрассудные поступки и предложение сбежать, я восприняла бы весьма охотно и посчитала бы за величайшую честь: сбежать в новую жизнь с тем единственным, кому удалось коснуться моей души. С тобой. Ради любви и не такое совершают. Знаешь, я бы даже отказалась от прежней жизни за одну только возможность начать ее с чистого листа вместе с тобой, мой искушенный «Дьявол». Даже если бы моя семья и весь мир был против нас, то если бы я полюбила тебя, то я бы бросила все, выбрав неизвестность с тобой, чем всякую жизнь без тебя. Я согласна пойти с тобой даже в ад и пройти все его круги. С тобой. Вместе. Это то, что я могу с уверенностью сказать тебе.
А теперь, я расскажу тебе о других вещах, которые я могу сделать тогда, если бы любила тебя всей душой.
Если бы я любила тебя, то смогла бы отказаться от всего, пойти против своей семьи, только бы иметь возможность быть рядом с тобой и пройти эту жизнь рука об руку только с тобой. Зная тебя, могу с уверенностью сказать, что они вряд ли когда-нибудь смогли бы принять тебя, ведь ты отличаешься от них так же сильно, как и я сама отличаюсь от них, но разница лишь в том, что я их дочь и они любят меня, но даже если такое и произошло бы, то я ни за что не отказалась бы от тебя, ведь отказаться от любви к тебе будет не в моей власти. Я лучше предпочту порвать все связи со своей прошлой жизнью, чтобы создать что-то новое и невообразимо прекрасно вместе с тобой, чем отказаться от тебя. Я готова пойти на это и знаю, что со временем нам удасться показать моим родным то, что только ты сможешь сделать их дочь самой счастливой женщиной на свете. Ради нас, я убежу всех в том, что так как ты будешь любить меня, не сможет никто другой и будь уверен, что со временем, они смогут тебя принять. Ну а пока, я не моргнув и глазом, сбегу с тобой в ту желанную для меня неизвестность, ведь я полюблю тебя всем своим существом!
Если бы я любила тебя, то сделала бы тебя самым счастливым мужчиной на этой Земле, позволив тебе забыть все прошлые обиды, предательства и ложь, что были в твоей жизни до меня. Я бы помогла тебе забыть все, что было до… до нас с тобой. И я снова возродила бы тебя к жизни, никогда не позволив бы тебе почувствовать себя нелюбимым, нежеланным, ненужным. С тобой я стала бы самой счастливой, ведь тогда, я бы знала, что у меня есть ты, и ведь именно это самое важное для меня на самом деле. Самый нужный мне мужчина, без которого я уже не смогу, не захочу существовать в этом мире. И я никогда бы не покинула тебя, какие бы испытания и препятствия не стояли между нами. Знаю, что если бы полюбила тебя, то показала тебе, что такое чья-то безграничная преданность и верность, предназначающая лишь для одного мужчины. Для тебя, мой любимый «Дьявол». Я стала бы твоей путеводной звездой в моменты отчаяния, светом маяка в темноте, когда тебе будет казаться, что все плохо и казалось бы нет никакого выхода из сложившейся ситуации.
Если бы я тебя любила, то стала бы для тебя надежной опорой и ежечасной, ежеминутной, ежесекундной поддержкой. Я бы стала для тебя той, кто была бы за тебя всегда и везде. Ты стал бы для меня целым миром, я приняла бы тебя любого. Всегда. И всегда сделала бы так, чтобы тебе было хорошо и спокойно на душе, подарив тебе всю свою необъятную любовь и нерастраченную нежность. И милый, ты стал бы для меня  единственным мужчиной, верность которому я  была бы готова хранить всегда.
Если бы я тебя любила, то я снова принесла бы ту самую клятву верности, что скрепила бы собственной кровью.  Как человек скрепляет контракт на душу с самим владыкой Преисподней, так и я  бы принесла тебе эту священную присягу о вечной преданности и верности, которую бы никогда не смогла нарушить. Я сделала бы это для тебя. Безрассудно? Пусть так, но если бы я тебя любила, то сделала бы это, не поколебавшись даже на мгновение и не пожалев об этом, ведь настоящая любовь должна быть именно такой. Безрассудной и не просящей ничего взамен. Вопреки всему. Для тебя одного. Всегда.
Поэтому, если бы я тебя любила, то не только бы сбежала вместе с тобой, но и сделала бы намного больше этого. Это лишь малая часть того, что я сделала бы, если бы полюбила тебя всей душой…

"Монологи о нем..." Инна Новикова, март 2019