Код анархии. Часть 1 Первое правило новой жизни

Артем Зимин
Оливия Ривера
В отличие от некоторых, я точно знаю когда моя жизнь разделилась на до и после. Кто-то назовет это Божьим Даром но лично я бы назвала это испытанием которое вряд ли смогу перенести. Август. Конец лета. Я вернулась домой из Буэнос-Эйреса. Искала работу. Но ничего путного не было. В тот день я почему-то подумала о том как заканчиваются сказки. Разумеется на хорошем но в жизни все совсем по другому. Да, я вернулась с небес на землю. Хватит загадок. Ненавижу их. Мои родители погибли. Их просто убили. Отец пытался создать бизнес но что-то не получилось а маму убили просто как свидетеля. В доме где я жила преступники устроили пожар. Он вышел из под контроля и погибло много невинных людей. Сокрытие улик как обычно. Все чем я так дорожила уничтожено и я стояла на руинах своей прошлой жизни. Стояла и не верила во все то что произошло. Ни семьи, ни квартиры. Ни элементарных личных вещей. Ничего. Я тогда даже плакать не хотела. Может быть это просто нервное. Когда человек не может реагировать на что-то. Таких знакомых к которым бы я могла пойти конечно же не было. Мой боевой характер распугал всех кто хоть немного со мной общался. Да, я такая. Себя в обиду не дам да и оскорблять не позволю. Физически я сильная. Но что мне даст сила когда мне даже спать негде. С собой денег было в обрез. Даже просто пожрать тот трэш что продают на улицах сейчас было для меня непозволительно. Весь день я слонялась по городу высматривала объявления на работу. И как назло никому ничего не надо. Телефон разрядился, зарядить разумеется негде. Все. Полный ноль. Полнейший. Такого нуля у меня в жизни еще никогда не было. Легла спать ночью на лавке около пляжа в обнимку с рюкзаком, благо ничего не украли. Даже не верится. Утром я передумала насчет того что не буду покупать еду на улице. Жрать хотелось невозможно. Стану грузчиком. А что? Сил у меня хватит. Да и эта профессия востребована всегда и везде. Я шла вдоль дороги, глотала пыль от проезжавших машин. И хоть сейчас было раннее утро, жара все равно ощущалась не слабо. Вдалеке послышались сирены полицейских машин. Они остановили небольшой фургон. Из него вышло двое мужчин тот кто находился рядом с водителем что-то выкинул в кусты. Наверное они были местными бандитами. Я сделала вид что смотрю что-то важное в телефоне а сама не привлекая внимание свернула с обочины в сторону тех самых кустов в которую что-то улетело. Я видела как их вдвоем посадили в полицейскую машину. Это было хорошо, значит они не скоро вернутся за тем что выбросили. Осмотрев те самые кусты я расстроилась. Там ничего не было и вдруг что-то блеснуло едва заметно. Я влезла в глубь сухих зарослей и нашла лежавший на земле короткоствольный револьвер. Да еще и с патронами. Это было уже довольно неплохое начало дня. Да я знаю вы будете меня осуждать но первое о чем я тогда подумала это воспользоваться стволом по назначению. Нет, я не говорю завалить кого-нибудь. А вот ограбить. Почему бы и нет. Немного денег мне не помешает. Вынув из рюкзака свою бандану я повязала ее на шею. Раньше времени лицо скрывать я не стала чтобы не привлекать внимания. На пляже сейчас было не много людей. Но тем не менее они все равно были свидетелями. Светиться нельзя вообще никак. Потратив немного денег я уехала в небольшую деревню. Я знала что там очень мало людей. Но часто можно было встретить студентов которые проводили там время целыми компаниями за выпивкой. А если есть выпивка значит есть и деньги на нее. Единственное что я не учла это начало недели. И там никого не было. Потратилась в пустую. А ждать выходных не вариант. Нужно было возвращаться назад. Я медленно побрела в сторону остановки но краем глаза заметила одного человека. У него был хороший пиджак из крокодиловой кожи. Вот он-то и станет моей первой жертвой. Его немного длинные волосы были убраны в хвост а остроносые туфли сильно запылились. Не знаю что он тут делает но разбираться времени не было. Я подняла бандану и закрыла лицо оставив только глаза. Проверив еще раз патроны в барабане револьвера я пошла за ним.
- Эй приятель – уверенно сказала я направив револьвер ему в спину – Деньги есть? Будь другом поделись.
Он остановился и видимо захотел повернуться. Не знаю почему но разговаривая с его спиной я чувствовала себя как-то увереннее
- Не надо поворачиваться. Деньги и ценные предметы бросай на землю и иди дальше. Телефон мне не нужен
- Да? Какое странно ограбление – сказал он продолжая стоять ко мне спиной – Первый раз пушку держишь?
- Я не собираюсь с тобой разговаривать. Давай ценности. Все кроме телефона.
- А если у меня ничего нет. Ты как вообще жертву выбирала? Увидела первого встречного?
- Я тебе сказала что разговаривать не буду.
- Хорошо. У меня ничего нет. Можно я пойду? Ты же добрая вроде как?
- Выворачивай карманы – сунув руки в карманы пиджака он показал мне что они пустые
- Ну видишь у меня ничего нет. Я нищий.
- Нищий в крокодиловом пиджаке? Не надо врать. Давай карту и код к ней.
- Да нет у меня ничего успокойся уже – он повернулся ко мне лицом. На вид ему конечно было где-то лет тридцать пять или может даже чуть больше. Удлиненные волосы были собраны в хвост. Он был гладко выбрит и вообще был похож на вполне приличного человека. – Ну и? Можно мне идти? Кстати знакомый ствол. Где взяла?
- Все. Это не твое дело. Давай пока
- Нет не так быстро – в мгновение ока он вынул из-за пояса вальтер и направил на меня. Вы даже не представляете как мне в тот момент стало страшно.
- Правило номер один – имеешь ствол стреляй а не размахивай им. Сказав это он выстрелил куда-то в сторону. Я вздрогнула. В ногах почувствовалась слабость и дрожь.
- Я так и знал. Ты и выстрелов в своей жизни не слышала. Повторяю вопрос откуда у тебя ствол? Скажешь правду не убью. Быстро три, два, один
- Нашла в кустах, двух мужиков забрали в полицию они успели его выкинуть
- Вот как. А я уж подумал что ты с ними что-то сделала
- Ты их знаешь? – странно как все получилось мы направили друг на друга оружие но лидирующая позиция была у него
- Нет не знаю. Правило номер два. Имеешь ствол стреляй
- Так это первое правило. – я окончательно запуталась в том что он мне говорил
- Ну ты же еще не выстрелила. А знаешь что? Ты и не выстрелишь. У тебя сил не хватит
- Спуск нажать? Это не трудно
- Ошибаешься. Труднее чем ты думаешь. – он сделал шаг по направлению ко мне. Потом еще один и еще один – Ну давай. Стреляй. Когда я пойду будет уже поздно.
- У тебя тоже пистолет есть. Почему не стреляешь?
- А я может шею хочу тебе свернуть. Мало ли как именно мне нравится убивать?
Услышав это я подняла револьвер чуть выше и уже хотела нажать на спуск как вдруг прогремел выстрел его пистолета. Пуля выбила мое оружие из рук.
- Ты не бандит – сказал он остановившись – Давай снимай маску. Не заставляй меня это делать самому.
Мне пришлось спустить свою бандану открывая лицо.
- А ты милая. На парня похожа. Пить хочешь? На попей – он протянул мне бутылку с минеральной газировкой – У тебя губы сухие поэтому не говори что не хочешь.
Пить мне и правда очень хотелось. Я почему-то даже не подумала о том что в воде может быть снотворное или вообще яд.
- Я сохранил тебе жизнь так что ты у меня в долгу – сказал он убирая пистолет под пиджак
- У меня у самой ни гроша в кармане. А ты еще про долг говоришь. Сделать я тоже ничего не смогу от меня толка нет. Мне кажется ты уже в этом убедился.
- Да нет. Я не про это. Составишь мне компанию по пути в город? А то одному скучно до смерти. Я на машине. Пойдем
- Ну ладно. А ты кто такой вообще? Как ты меня так быстро раскусил?
- Хороший грабитель в безлюдном городе уже давно бы убил меня. Зверья здесь достаточно сожрут в ту же ночь. Это первое. Второе когда я перехватил инициативу, начал говорить с тобой уверенно, ты сдала позиции. Это уже о многом говорит. Алонсо Ривас. Слышала обо мне?
- Нет. Никогда. А что?
- Ну вот. Третье. Человек из твоего города кто хотя бы не много в теме хотя бы раз слышал про меня. Как тебя зовут?
- Оливия. Оливия Ривера
- Ну значит будем знакомы. Проезжая мимо небольшой реки он протер револьвер и выкинул его в воду
- Никогда не бери чужое оружие. Ты не знаешь сколько людей было из него убито. А все это могут повесить на тебя. Пойми. Грабитель это не хулиган со двора. Это профессия. Своего рода искусство. Вот только ошибки здесь очень дорого обходятся.
- Я научусь. Я вообще учусь быстро.
- Интересный ты человек. То есть стать преступником это твой смысл в жизни?
- А что мне остается? Ладно это уже не важно.
- Да нет именно это как раз и важно. Если ты со мной значит придется всю подноготную рассказать. Иначе не сработаемся.
- А сего бы это я была с тобой? Я еще ничего об этом не говорила
- Ты должна с кем-то работать. Одна ты и дня не выживешь. Вот к примеру будь я совсем подонок я бы убил тебя. А в следующий раз тебе попадется именно такой подонок. Машину водить умеешь?
- Да. Права есть. Вроде бы.
- Ну этого мало. Иметь права и водить это разные вещи.
По пути в город я рассказа Алонсо свою историю и о том как потеряла родителей. Не знаю почему он мне нравился. Как человек. Я конечно не думаю что он хороший по жизни, главное захотел мне помочь остальное не важно.
Оказалось у него есть свой автосалон в котором продаются подержанные машины. Он немного рассказ мне о своем бизнесе за ужином в кафе.
- А у тебя есть семья? – спросила я
- Нет. Не хочу чтобы из-за меня кто-то пострадал.
- А что ты делал в той деревне?
- По делам ездил. У меня много клиентов.
- А ствол откуда? Хотя наверное это уже не мое дело да?
- Да примерно оттуда, откуда и у тебя. Нашел можно сказать.
Мне хотелось пошутить по поводу его слов про оружие на котором может числиться много убийств но я не стала этого делать. Разговор и так зашел не туда.
- А как же чужой ствол? Неизвестно скольких из него убили? – нет я не смогла удержаться
- Любишь вопросы в лоб? Ладно. Допустим я знаю кто мог убить твоих родителей. Хочешь найти их? Я лично предоставлю тебе возможность поквитаться с ними
Если честно в тот момент у меня не только улыбка исчезла но и желание есть пропало.
- Ты сейчас шутишь? – спросила глядя на него.
- А ты думаешь такими вещами можно шутить? Я серьезно Оливия. Поэтому давай-ка учись уже извлекать хоть какие-то уроки из происходящего.
- Когда ты дашь мне шанс отомстить им?
- Когда ты будешь готова. А пока что расслабься и забудь свою прошлую жизнь.