общество...

Расторгуева
Общество. Оно давит постоянно не замечая этого, ты чувствуешь, что должна жить по указке и по правилам людей и это во всем, начиная от банального и заканчивая самым главным для своего счастья. Заведомо в нас при рождении начинают вкладывать устои, стыд, повиновение. И если ты сходишь с этого пути ты становишься изгоем для своего окружения и в целом для всего населения Мира. Ты начинаешь врать и потихоньку твоё враньё превращается в огромный заснеженный ком, каждый день ты вкладываешь туда хоть немного вранья, как сам начинаешь утопать в нем и обратного пути нет. Тогда ты начинаешь задыхаться. Я много раз думала, а если бы вернуть все назад, перевернуть страницу на начала книги «жизни», многих ошибок я бы не сделала и о многом бы не соврала, хотя может быть было все именно так как сейчас, когда я утонула в своих же надеждах, в оправданиях и в враньё. Самое печальное ты живёшь с этим один, ты не можешь ни с кем поделиться сказать, рассказать. Тебя не поймут, может в чем то и начнут призирать, что ты живёшь не так как надо. Я часто боюсь изменить свою жизнь, пойти другим путём, свернуть с натоптанной тропы, потеряться в глуши леса. Боюсь и вру, уже самым близким людям, что я изменюсь, что я другая и жизнь моя состоит только из моего мнения. Хотя плыву я по течению и рассказать, поведать всего, что происходит в моей голове к сожалению я никому не могу,все отвернуться от меня и даже любимый человек и меня это гложет каждую секунду прожитого мной времени. И я не могу сказать «стоп, выдать все как есть», сказать я слишком далеко зашла и не знаю как вернуться обратно, я не могу справиться сама и не знаю получиться у меня, а от меня ждут результата. Это как контрольная, ты должна найти решения на все поставленные задачи, получить отметку и чтоб мама тебя похвалила, закрыть год. Ты должна всем, только тебе никто не должен. К чему приводит такая жизнь, какой конец ожидает всему этому. Никто не знает, но он всегда состоит из двух: плохо или хорошо и нет промежутка на ответ «возможно». Очень мало людей, могут взять и изменить свою жизнь, стать другими, перестать бояться. И я уважаю их. Хотя кто знает, что твориться у них в жизни и голове, ведь мы видим только счастливую картинку их жизни и утверждающие посты «я счастлива», а ночами могут реветь о того, что не выходит так как бы они хотели...посовещается всем, кто живет в системе и кто задыхается от своей же жизни, кто идёт по накатанной дороге и боится сделать шаг, чтоб не остаться одной, кто живет с голосами в голове и в душе...