Я тобой живу

Светлана Мангутова
Я уйду,
закрою двери,
не могу я больше верить.
Ты прости-
уйду я навсегда.
Пусть мне будет одиноко,
пусть порою жизнь жестока,
но тебя не вспомню никогда.

Сколько можно
жить в надежде?-
А в итоге - все - как прежде-
не приходишь ты и не звонишь.
Я один, как в поле ветер,
просыпаюсь на рассвете
и надеюсь-ты ко мне спешишь....

Снова жду
и снова верю,
что найду свою потерю,
что сама, сама ко мне придешь...
Только снова плачут мысли-
снова в воздухе повисли...
Знаю я, что ты меня поймешь.

Просто верю - быть нам рядом.
Нам простить друг друга надо.
Ну зачем жестокое ПРОЩАЙ?
Мы друг друга не забыли,
мы еще недолюбили....
-Не забудь мой адрес-невзначай.

***

Отчего же между нами снова тучи?
Нет тебя со мной.
Ах, как боль разлуки этой сердце мучит
в тихий час ночной.
И опять я образ в мыслях твой рисую
и опять зову...
Если б знала ты, как по тебе тоскую.

-Я тобой живу!