Sh r n

Ринат Барабуллин
;;
 
 
Эти тексты опубликованы в Апрельском номере Литературного Приложения к газете Китайских коммунистов Жэньминь Жибао.
Мне они даже прислали на проверку гранки-корректуру на китайском. Я согласился с переводом, сказал, что всё правильно перевели.
Однако, из скромности, попросил
"Самый Великий Современный Российский Поэт"   
;;;;;;;;;;;
(Zu; w;id; de xi;nd;i ;lu;s; sh;r;n)

заменить на "Поэт"
;;
(Sh;r;n ).

Тираж газеты Жэньминь Жибао полмиллиарда, такой же как и у Литературного Приложения к ней. ;
 
 
 
Кулинарные Советы
   
 
А сейчас я вам расскажу "Как вкусно и дёшево накормить гостей и себя тоже не забыть"
Блюдо первое
Закуски
Селёдка
Сначала продемонстрирую, как можно ловко вычистить и разделать бочковую селёдку на газете
Берёте нашу недорогую отечественную селёдку с головой, хвостом и плавниками, со всеми кишками в ней и чешуёй на ней
Разворачиваете нашу отечественную же газету
Барабуллин! Прекрати лыбиться, не позорь себя и нас, давно уже газету не используем для того, на что ты намекаешь
Разворачиваете газету и вытряхиваете из неё Барабуллина прямо в мусорное ведро, где ему и место среди картофельных очисток
Аккуратно раскладываете газету поверх разделочной доски, можно в несколько слоёв
Разравниваете её лёгкими постукиваниями ладони
Если внутри газеты притаился Барабуллин, используйте молоток для разделки мяса или кухонные нож побольше
Избавившись от Барабуллина, кладёте селёдку на газету и ... снова ищете где-то рядом Барабуллина
Бьёте его селёдкой по морде, как это воспел классик
Аккуратно надрезаете брюхо рыбе, выпуская ей кишки на газетку ... или на Барабуллина, чтобы улучшить его запах и внешний вид
Если в селёдке обнаруживаются молоки - это самец! Не такой, конечно мужлан, как Барабуллин, но морской
Если в селёдке обнаруживается икра - это самка! Обязательно рядом должен быть Барабуллин, он такой шебутной и весёлый
Если же в брюхе селёдки ничего, кроме кишок, не найдено - поищите где-то рядом Барабуллина и повторите процедуру с селёдкой и мордой
Советую рыбную чешую не чистить, а сразу же снимать - стягивать всю кожу с ... Правильно! С Барабуллина!
   
  ***   
   
Купил голубику
 
- - - - - - -
 
 
Перенёс этот текст в Литературный Альманах "Артикуляция" Номер 6:
 
http://articulationproject.net/
 

http://articulationproject.net/2947
 
 
 
 
- - - - -- - -

   
  ***   
 
Аквалангисты Мщения
 
- - - - - - -
 
 
Перенёс этот текст в Литературный Альманах "Артикуляция" Номер 10:
 
http://articulationproject.net/
 


 
 
 
 
- - - - -- - -

 
  ***   
 
   ---   ---   ---   
   

Перенёс этот текст кое-куда
сообщу скоро
куда же
   
   ---   ---   ---   
 
  ***   
 
Тута Несорят
 
Моё полное имя Тутанхамон Несорятишвиллинский.
Мои родители - Несорятишвиллинские - полагали,
что древнеегипетское имя мне подойдёт словно боевой линкор к пирсу.
Видимо, я орал в пелёнках, словно я фараон какой-нибудь.
Карточка в роддоме, куда вносят имя новорожденного и все данные о нём, 
не такая большая, поместилось лишь Тута Несорят.
Эта короткая, но ёмкая фраза пошла на пользу медицинскому учреждению.
Он стал славиться особенной, звенящей, чистотой.
Бытие определяет сознание.
Вслед за чистыми полами пришли и высококачественные сотрудники,
а с ними и слава самого лучшего в мире места, где просто надо рожать.
Женщины специально ждали годами возможности там родить,
отказывали от близости своим мужьям, но добивались своего.
 
А ко мне упрощённые имя и фамилия прилипли.
Только родители всё ещё называют меня Тутанхамон Несорятишвиллинский,
особенно когда роддом, где они работают главврачом и заместителем главврача,
получает очередную грамоту или благодарность.
 
  *** 
 
хорошо выспавшись в дровах
 
удачно выспавшись в дровах
словно я и сам дрова эти
пробовал я выспаться и в проруби
но не смог
мокро
и моржихи мешают
в купальниках в цветочек
и шапочка купальных
шумно ныряют злодейки
орут песни про комсомол
визжат
брызгаются
иногда матерятся
но по-доброму
по-женски