Ворон из Кохтла-Ярвэ

Сыгда Алтынаев
Я решил сочинить песню про свой любимый город Кохтла-Ярве. Он находится в Эстонии и я, признаться, ни разу в нём не был. Мне название нравится. А ещё я как то выпивал с комиссаром полиции этого города. Точнее с человеком, который так назвался, а уж кто он на самом деле - неизвестно. Я стал подбирать слова и вдруг понял, что по русски не очень получается, а эстонского я не знаю. И вот я закрыл ладонями лоб и брови, зажмурил глаза и представил себе город Кохтла-Ярве, в котором я ни разу не был. Первым кого я увидел был ворон по имени Корбо. А дальше слова пришли к мне сами! И получилось вот что, пусть и на непонятном языке:

ХоЛла Хгиле АхтэлЛь
Кьулла мэи Тллаварэ
хэуртУльба  плачь торэле
ПэллиКоль райито шкарэ

Яста фалт Мейисто
Яста фалт КАрбо
Яста флоИ Кэбмера
Яста Лэ Кохтла-Ярвэ

ОСтовьэле Кохтла-Ярве!

Коаи ки замучи орота
Торэле мэ Луме хроиста
Миро тай КорремОноле
Казвар та льана Кроист

Яста фалт Мейисто
Яста фалт КАрбо
Яста флоИ Кэбмера
Яста Лэ Кохтла-Ярвэ

ОСтовьэле Кохтла-Ярве!

Прочитав и пропев данный текст, я ощутил, что он мне очень нравится. И в нем можно менять буквы, ударения, делать с ним всё что угодно и петь как нравится...

    Замечательный город Кохтла-Ярве, хоть я в нём ни разу не был!