Грех

Надежда Соколова 4
 В окошко свет луны струится,
 Да тени на стене.
 Как тяжело за грех молиться,
 Лишь шепот в тишине.

 Я согрешил. И тяжек грех,
 Посмел желать любви.
 И вот теперь молю ,Господь,
 Грехи мне отпусти.

 Я возжелал. Любви мирской,
 Я плоти возжелал.
 Душа наполнилась тоской,
 Но я любви не знал.

 Мальчишкой брошен был сюда,
 Забытый богом край.
 Где на окошках лишь слюда,
 Где ад,а может рай.

 Монахи до ночи стоят,
 И сна почти,что нет.
 И солнце не взошло еще,
 Молитва да обед.

 А на обед вода да хлеб,
 Чернее чем беда.
 На ужин только радость мне,
 Что чистая вода.

 Я жив едва-одни глаза,
 Но деву увидал.
 В груди,как будто вспыхнул ад,
 Я деву возжелал.

 Как пес голодный шел за ней,
 Накинулся-душил.
 Затем ее похоронил,
 И выбился из сил.

 Прости мне,Боже этот грех,
 Я праведником был.
 Я из любви к тебе грешил,
 Я грешницу убил.

 
  фото из интернета(Спасибо автору)