Я один

Иван Варфоломеев
Я один, среди снегов осевших,
Вытаявших у стволов берёз,
На листве шуршащей и сопревшей,
Ветерком гонимой под откос.

Пахнет послезимней  этой прелью.
Синева привольна,  глубока.
Невесомой,  белою куделью
В небыль уплывают облака.

Лик природы, как и мы весною,
Всё милей, добрее и живей.
Вон о том же говорит  со мною
Беличья мордашка меж ветвей.

А с ольхи, раскидисто  высокой,
Озорницей, среди бела дня,
Прокричала коротко сорока,
Видно, так приветствует меня.

Ну а больше мы молчим, как рыбы,
С думами без слёз и без прикрас.
Не нудит здесь поминутно: «Ты бы»,
Просьбою, похожей на   приказ.

Я один, среди двора, на даче.
Сам себе хозяин-командир.
Незачем  о жизни мне судачить,
Полоскать пустячное до дыр.

В доме мысль одна моя хлопочет:
До тоски готов я в нём залечь…
Радостно  со мной о том лопочет
В сумерках   затопленная печь.

31. 3. 2019. Дача, Кимры