Стример

Алексей Кромвель
С Новым годом! Надеюсь, ты не проспал бой курантов, как это сделал я, и проводил уходящий год, как полагается. Никакого космического эффекта от 2019 я не ощутил, оно и понятно, ведь на дворе, мать его, апрель, и ради меня одного этот год не наступит. Короче, слишком мало инфоповодов для текущего дня, решил тут стать на старость лет стримером, да только одна проблема - нет компуктера и стабильного интернета, а ещё решил освоить Paint.NET, только в теории, как и погроммирование. Что ещё такого рассказать, послушал этого Крайона несчастного, чуть не уснул от скуки, и ведь кто-то на полном серьёзе это слушает и даже верит старому маразматику, короче, ну его нафиг и все подобные ченнелинги тоже.

Сегодня битый час пас КОРОВУ на лугу, тупо стоял с ней и держал верёвку, просто умопомрачительное занятие, всем советую, только не стойте там, ощущая себя КОЛЫШКОМ, как я, а найдите себе занятие получше - напишите симфонию, создайте шедевр, вы же не роботы, в конце концов, а "неизвестные читатели" - самая уважаемая профессия двадцать первого века, в общем, гуляй, народ, а я пошёл тесты проходить, скоро ехать на экзамены, а я нифига не учил, надо нагонять упущенное, так что да, не теряй меня, если я уеду, а на сегодня всё, счастливо.