Вопреки войне. Татьяна Минаева

Ирина Коноваленко
Немецкий солдат целится в русского брата.
- Такой молодой, красивый, за что же такая плата,
Почему я, почему меня не спросив, моими руками,
Я обычный мастеровой, почему я сегодня с вами?

В этом жутком, заледенелом, грязном окопе.
Повели нас на бойню, никого не спросив, скопом.
Дома работа, малые дети, жена и мама.
Я – часть чужого, жуткого, кровавого плана.

А что если выйти навстречу другому и просто обняться,
Под звуки зенитки навеки с ним побрататься?
Остались в нагрудном кармане моей гимнастерки,
Ключи от квартиры, пропуск, немного махорки.

Фото 3 на 4 «С любовью, всегда твоя Грета.»
Наш героический фюрер что-то знает об этом?
А у тебя есть память о ближнем, мой друг по несчастью?
Вижу часы с гравировкой-- я на твоем запястье.

Из сердца отца «На вечную память сыну, лучшему другу».
Какую сегодня Ялдаваофу мы должны сказать злую услугу!
Но мы ничего не боимся, чего нам уже бояться?
Каждый день как последний, во времени не разобраться.

Зубовный скрежет отчаянья боли, вместо пения птиц.
И обездоленных море бредут по земле вереницы.
Как, почему, за что и насколько я здесь?
Я не мясо пушечное, Матерь Божия, я – есть!
Я пришел в этот мир для прорыва и духовной победы.
И здесь, на этой грязной войне, я отказываюсь от злого завета