Вот тебе, бабушка, и Юрьев день

Скучающая Провинциалка
…увидеть так вдруг захотелось
Откуда- то взялась тут смелость
И лень слетела покрывалом
мне встреч минутных стало мало
… я помчалась, презрев, что грязь
из луж на пятки мне лилась
и что проезжие автомобили
клаксонами как в рог трубили,
и, открывая окна, вслед свистели
носатые водилы - свирестели
и распахнулся плащ,  колени обнажая,
одето тело вроде было, но душа нагая
всё время норовила вылезти наружу,
а мозг шептал, что твой покой нарушу
своим непредсказуемым  визитом,
ему то лучше сверху было видно,
а я плевала на мозги…
И то, что утром встала  я не с той ноги
И то, что дождь
И что весна
опаздывала как всегда
плевала на работу, на коллег
на  этот грязный липкий снег
и  на презрение прохожих
на наглые насмешливые рожи
бежала, запыхавшись, как шальная
Уверенная, что я больная,
шарахнулась  вахтёрша от меня
и вот он ты… ну здравствуй… это я…

...напрягся твой затылок, затвердел…
ты рот открыл и онемел…
а рядом… так же рот открыв, но лишь от гнева
блондинка с грудью номер пять как роза пунцевела…