Стоматолог. Из серии Стыдно до сих пор

Виктория Яноли
     В детстве  стоматолог Никифорова (а вот ИО не сохранилось) была моим любимым врачом. Удивительно, но факт – завидев ее в коридоре, я радостно неслась к ней здороваться и мы в обнимку входили в кабинет. Увы, далее мне совсем не везло со стоматологами, но речь не о том. Мой любимый врач, проводя манипуляции у меня во рту, подробно рассказывала, почему их надо делать. В частности я узнала, что если зуб коричневый, а, не дай бог,  и вообще черный, то он гнилой, и его надо удалять.

     Расправившись с моими молочными зубами, мы отправились на дачу в Мамонтовке. Место чудесное, мне там было привольно. Однажды поймала я кузнечика и обнаружила у того страшнейший кариес. Вооруженная знанием о таких коричнево-черных зубах поняла я, что придется мне быть стоматологом, а то ведь будут у прыгуна зубы болеть гнилые. Аккуратно, травиночкой я удалила передние страшные зубы и отпустила пациента восвояси. Беда окрестных кузнечиков пришла в моем лице нежданно-негаданно, потому как они облюбовали ту же поляну, что и я. В поте лица трудясь кузнечиковым стоматологом, я вдруг начала сомневаться, что это за эпидемия гнилозубости у них.

     Не похваляясь своими медицинскими подвигами, я спросила у бабушки, почему у всех кузнечиков зубы гнилые. Когда выяснилась истина – я покраснела и пошла тихо плакать о своем изуверстве. Хотите верьте, хотите нет, но до сих пор стыдно.