С доктором не поспоришь...

Лена Кресс
- Ты хочешь сказать, что ты белоруска и у тебя нет русского паспорта?
- Да. Я - белоруска.
- Плохо, очень плохо...
Он стал расхаживать по кабинету и было видно, что моя национальность беспокоила его куда больше, чем случайно обнаруженная опухоль. В принципе, мне она тоже мешает жить по-человечески намного дольше и больше, чем все эти гемангиомы. Но то, что он настолько глубоко меня поймет, да еще без всякого рентгена, было загадкой.
- Плохо, Лена, плохо, - вновь повторил он
- Да я и сама так считаю, - попыталась сказать что-то я
- Не спорь со мной
- Не буду
Он остановился передо мной, взглянул на снимки, затем на меня.
- Плохо! То, что ты - белоруска, это очень плохо. Плохо для тебя, для меня, для позвоночника, для самой операции. Для всей российской медицины в целом!

(Из разговора с нейрохиругом)